Бизнес Покупатель На Крючке. Руководство По Созданию Продуктов, Формирующих Привычки

    Голосов: 0
  • #1
Изображение Покупатель На Крючке. Руководство По Созданию Продуктов, Формирующих Привычки

Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырех этапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек.
Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей.

Скачать

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
Сверху