- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,190
- #1
Голосов: 0
Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырех этапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек.
Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей.
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором: