Психология Основы Деловой Переписки - Гончар

    Голосов: 0
  • #1
Автор: Светлана Гончар
Большие потоки информации, с которыми работают современные компании, диктуют требование вести все важные коммуникации письменно. Однако невозможность видеть собеседника и мгновенно реагировать на его вопросы влияет на эффективность диалога. В неумело составленном письме легко теряется суть, из-за чего возникает недопонимание со стороны адресата. А неправильно выстроенная аргументация при решении конфликта способна окончательно испортить отношения.

Курс предназначен специалистам, руководителям отделов и топ-менеджерам, желающим улучшить качество делового контакта посредством переписки.

На курсе вы научитесь корректно составлять и оформлять письма, выходить из сложных ситуаций без ущерба имиджу компании, а также познакомитесь с правилами современного делового этикета и стандартами международной деловой переписки.
качать

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
757
Ответы
0
Просмотры
563
Ответы
0
Просмотры
669
  • Переадресация
Ответы
Просмотры
Н/Д
Ответы
0
Просмотры
502
Ответы
2
Просмотры
552
Ответы
0
Просмотры
745
Ответы
0
Просмотры
446
Ответы
0
Просмотры
510
Ответы
0
Просмотры
473
Сверху