- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,964
- Реакции
- 453,880
- #1
Голосов: 0
Полагаю, многие из вас уже не раз смотрели в сторону создания бизнеса в Instagram. Специально для вас TOP TOP подготовил статью о том как создать и профессионально оформить свой магазин в соц.сети. Обещаем, будет интересно.
Все, о чем мы сегодня напишем не будет требовать от вас колоссальных вложений.
Первый вопрос, на который вы должны себе ответить - что будете продавать ?
Что продавать?
- То, в чем вы разбираетесь или то, что вам нравится.
- Товары, которые в тренде. Их много, за ними нужно следить, быстро запускаться и находить поставщиков. Также нужно понимать, что на такие товары большая конкуренция, но и высокий спрос. Тем более совсем скоро Новый Год, и это отличная возможность продать хайповые штуки. Например, в 2018 и 2017 это было блестящее шампанское.
- То, что вы можете сделать сами - подарочные, сладкие боксы, фото-боксы, букеты из конфет, мыло, бомбочки для ванн, деревянные изделия и т.д. На самом деле, все это не сложно сделать и можно быстро научиться. На подарки всегда спрос хороший, а себестоимость вы сможете снизить до максимума. Хороший вариант для новичков.
- Солнцезащитные очки, цепочки, браслеты, ручки, блокноты, чехлы для телефонов, ремни, портмоне и другие аксессуары. На такой товар спрос есть всегда, большой рынок, можно легко найти поставщиков. Много вариантов для дальнейшего развития, есть возможность расширяться и добавлять другие товары.
- Товар с выгодными условиями для вас. Например, у вас есть знакомый, который возит с Китая солнцезащитные очки, либо же делает принт на футболках или пишет картины. Он вам может предложить хорошую закупочную цену, большой ассортимент и другие бонусы. Грех не воспользоваться! Или у вас в городе завод по изготовлению игрушек, где вы сможете их брать по очень низкой цене.
О поставщике в идеале нужно задуматься еще до открытия и оформления своего магазина
Иидем на Авито (Россия), ОЛХ (Украина), другие подобные площадки. Находим тех, кто продает ваш товар. Пишем им, а еще лучше - звоним.
И, напоследок, ищем ваш товар в Google, находим подходящие сайты и также связываемся с ними.
Неплохой вариант – найти поставщиков как в России, так и в Украине. Тем самым количество вашей аудитории заметно вырастет!
У вас должно быть приблизительно 30 заявок. Ждем ответа.
Рассматриваем такие пункты, как:
- адекватность поставщика (идиотов везде хватает)
- цена (она должна быть конкурентоспособная на вашем рынке)
- ассортимент (постоянное "нет в наличии" будет вас напрягать, уточните насчет этого)
- наличие таблицы, чата, где можно узнать цены, наличие, информацию о товаре
- правильный дропшиппинг (если они высылают товар только по 100% предоплате - сразу говорим им "всего доброго!") Вам нужно, чтобы товар вашему клиенту высылали без предоплат!
Создание страницы
Первым делом создаем страницу, моментально, с любым названием и аватаркой. Дальше мы будем постепенно нанизывать каждый важный элемент.
Название
- пижамы кигуруми - @kigurumi_слово,
- браслеты - @braslet_слово ,
- букеты - @flowers_ слово ,
- сладкие боксы - @sweetbox_слово.
Минус в том, что вы ограничиваетесь каким-то одним товаром. Поэтому если вы верите в себя и хотите создать целый бренд и ограничения на товар убираются. На первом этапе не сидим долго над названием! - его всегда можно поменять.
Аватарка
Ставить на аватарку фото своего товара такая себе идея. Вот пример: у каждого магазина стоит на аватарке купальник.
t.me/cxxxema
Чтобы не присоединяться ко всем, я предлагаю вам другой вариант (сугубо мое мнение). Берем ЯРКИЙ ФОН. Если у вас брутальный магазин - берем черный, серый, но хорошего качества. Пишем на нем свое название, добавляем логотип. Ярко, сочно, заставляет на себя обратить внимание.
t.me/cxxxema
Не будем останавливаться на том, что можно в любой момент можно поменять.
Имя
То, что влияет на место в поисковом запросе и сразу бросается в глаза покупателю. Обязательно пишем кратко, доступно и КАПСОМ - что вы продаете или чем занимаетесь. Примеры:
t.me/cxxxema
t.me/cxxxema
t.me/cxxxemaОписание
Не используйте слова-пустышки: лучшие, идеальные, прекрасные, восхитительные и все в таком жанре. Не работает это уже, люди умнеют.
Можно подойти к описанию необычно, придумать свое что-то. Но мое мнение - писать лишь краткие и четкие факты, которые важно знать клиенту. Вот пример, ничего лишнего здесь нет: доставка, цены, удобства, размеры, контакты для связи.
t.me/cxxxema
Можно писать в строке адреса, если не хватает места. "редактировать профиль" - "способы связи" - "местоположение". Пишем туда что угодно. Обязательно попробуйте!
t.me/cxxxema
У нас уже есть аватарка, имя, описание! Осталось чуть-чуть.
t.me/cxxxemaКонтент
Важно разместить сразу 9 фото (плитка, которая заполнит всю область прокрутки). Не нужно с этим медлить!
- Фото просим у поставщиков (они у них есть). Если они не устраивают - ищем другие.
- Выкладываем сначала только фотографии. Над описанием не думаем, вернемся позже.
- Размещайте у себя на странице только то, на что есть спрос! Например: Вы продаете кроссовки. Заходим к своим конкурентам и смотрим на какие модели кроссовок хороший спрос. Обращаем внимание на лайки, комментарии, отзывы.
- Не ограничивайтесь только ассортиментом у вашего поставщика. Например: Те же кроссовки. И вот какая-то модель вам очень понравилась и вы хотите её опубликовать, но её нет у вашего поставщика. Все равно размещайте! Если их закажут, то вы сделаете все, чтобы найти их по самой выгодной для вас цене и продать своему клиенту. Тем самым, загоняя себя в неудобные ситуации, вы развиваетесь!
- Водяных знаков быть не должно!