- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,398
- Реакции
- 316,907
Последние темы автора:
- [Ирина Довгалева] Интенсив DIVAлицо (2024)
- [Ирина Довгалева] Интенсив-марафон DIVAтело (2024)
- [Данила Сусак] Восстановление и защита сердца, сосудов и вен (2024)
- [Евгений Золотухин] Дыхание. Глубинная линия тела. Интеграция в движение (2024)
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Миллиарды (сезон 1, серия 4) (2024)
- #1
Голосов: 0
[Ольга Косырева] Коллекционный дизайн: уникальность и идейность против тиражности и функциональности (2021)
Дизайн как искусство: лампы, которые не светят, и шкафы, в которых ничего не получается хранить. Зачем они тогда?
В начале ХХ века дизайнеры Баухауза сформулировали дизайн как создание вещей красивых, удобных, практичных и доступных. То есть в дизайне по определению красоты предполагалось от силы половина, основная же ставка делалась на функциональность и требования производства. Считалось, что красота приложится. В начале ХХI-го даже профессионалы соглашаются, что дизайн – это искусство, и активно сопротивляются, когда кто-то настаивает, что он ближе к колбасе, чем к Пикассо.
Реалии XXI века таковы: куда ни глянь – увидишь светильники, которые не светят, шезлонги, на которых невозможно усидеть, и шкафы, в которых ничего нельзя хранить. Кресла похожи на скульптуры, а некоторые интерьеры иначе как инсталляцией и не назовёшь. Налицо тенденция: дизайнеры по всему миру стали делать не практичное, а прекрасное, многодельное и уникальное. Стоят многие из этих вещей существенных денег, да еще и купить их затруднительно: например, за позолоченными бронзовыми столами в форме дымящей ТЭЦ и сумасшедшими шкафами в виде поваленного на бок Шартрского собора от бельгийской Studio Job стоит очередь, и еще не каждому продадут.
Что же происходит с дизайном? Куда катится дизайнерский мир? Кто эти люди, которые готовы платить крупные суммы за вещи, которые нельзя использовать, а можно просто любоваться? И важно: можно ли эти вещи называть дизайном?
Программа:
Ольга Косырева - Лучший российский дизайн-критик, эксперт в области дизайна, дизайн-промоутер, а также известный журналист и редактор с 20-летним опытом работы в популярных и деловых изданиях, в прошлом редактор журналов AD Россия, Vogue Россия, Interni Россия.
Подробнее:
[Ольга Косырева] Коллекционный дизайн: уникальность и идейность против тиражности и функциональности (2021) - Описание курса
Дизайн как искусство: лампы, которые не светят, и шкафы, в которых ничего не получается хранить. Зачем они тогда?
В начале ХХ века дизайнеры Баухауза сформулировали дизайн как создание вещей красивых, удобных, практичных и доступных. То есть в дизайне по определению красоты предполагалось от силы половина, основная же ставка делалась на функциональность и требования производства. Считалось, что красота приложится. В начале ХХI-го даже профессионалы соглашаются, что дизайн – это искусство, и активно сопротивляются, когда кто-то настаивает, что он ближе к колбасе, чем к Пикассо.
Реалии XXI века таковы: куда ни глянь – увидишь светильники, которые не светят, шезлонги, на которых невозможно усидеть, и шкафы, в которых ничего нельзя хранить. Кресла похожи на скульптуры, а некоторые интерьеры иначе как инсталляцией и не назовёшь. Налицо тенденция: дизайнеры по всему миру стали делать не практичное, а прекрасное, многодельное и уникальное. Стоят многие из этих вещей существенных денег, да еще и купить их затруднительно: например, за позолоченными бронзовыми столами в форме дымящей ТЭЦ и сумасшедшими шкафами в виде поваленного на бок Шартрского собора от бельгийской Studio Job стоит очередь, и еще не каждому продадут.
Что же происходит с дизайном? Куда катится дизайнерский мир? Кто эти люди, которые готовы платить крупные суммы за вещи, которые нельзя использовать, а можно просто любоваться? И важно: можно ли эти вещи называть дизайном?
Программа:
- Почему растет интерес к коллекционному дизайну
- Что такое тиражный дизайн и с чего он начался
- Значение (узнаваемость) тиражной мебели как послание
- Зарождение несерийного дизайна
- Рон Арад: сочетание коллекционных и тиражных произведений
- Марк Ньюсон – создатель штучных произведений для галерей и брендов
- Заха Хадид
- Братья Кампана
- Торд Бонтье
- Studio Job
- Критерии коллекционного дизайна и его продакшн
- Drift Studio
- Зачем приобретать коллекционные вещи
![[IMG]](https://i120.fastpic.org/big/2022/1009/a2/0a914d4e889b4285b41a98a9e0629ca2.jpg)
Ольга Косырева - Лучший российский дизайн-критик, эксперт в области дизайна, дизайн-промоутер, а также известный журналист и редактор с 20-летним опытом работы в популярных и деловых изданиях, в прошлом редактор журналов AD Россия, Vogue Россия, Interni Россия.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Ольга Косырева] Коллекционный дизайн: уникальность и идейность против тиражности и функциональности (2021)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.