Бизнес [Ольга Киреенко] Как выйти из ступора и начать писать (2020)

  • Автор темы Andrew
  • Дата начала
    Голосов: 0
  • #1
Автор: Ольга Киреенко
Название:
Как выйти из ступора и начать писать (2020).

Изображение [Ольга Киреенко] Как выйти из ступора и начать писать (2020)


За 1,5 часа вы получите (а затем внедрите) эффективные модели преодоления творческого кризиса, вернете себе прежний (или обретете новый) драйв и начнете создавать контент с удовольствием

Бывает так, что текст "не пишется".

Если это происходит редко и вам удается в течение 1-2 дней выйти из штопора, это совершенно нормальное явление.

Но бывает и по-другому.

Когда нам срочно нужен текст (для продажи продукта, формирования доверия и просто для того, чтобы пообщаться с друзьями и подписчиками). Но проходит день, неделя, месяц... А контент всё не появляется.

Потому что:

- Нет внутреннего ресурса.
- Что-то мешает.
- Не понятно, о чем должен быть текст и как его написать.


Когда к этому примешиваются наши негативные эмоции по поводу всего происходящего, мы получаем гремучий коктейль, который еще больше вводит нас в состояние ступора.

Хорошая новость заключается в том, что есть специальные приемы, которые помогают нам выйти из этого состояния, обрести внутреннюю свободу и начать писать.

На мастер-классе я поделюсь с вами приемами, практиками и инструментами, которые помогают участникам моих программ:

Устранить внутренние барьеры, мешающие эффективно работать с контентом.

Быстро включиться в процесс создания текстов, даже если до этого вы ничего не писали 2 месяца.

Отчетливо увидеть, о чем именно должен быть текст и как его написать для достижения нужного результата.

Защитить себя от выгорания, чтобы тексты регулярно случались в вашей жизни.


Это своего рода реабилитационный тренажер, который помогает быстро восстановить писательскую мышцу.
Без надрыва и излишних требований к себе. С заботой и поддержкой

Мастер-класс создан для

- Предпринимателей и экспертов
которые продвигают свои продукты и хотят выйти из (или защитить себя от) творческого кризиса

- Помогающих практиков
для которых важна регулярность создания контента, но периодически бывают "сбои"

- Копирайтеров
которые при работе над проектами клиентов хотят меньше сражаться с собой и больше энергии посвятить самому тексту

Продажник:
Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху