- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,964
- Реакции
- 454,542
- #1
Голосов: 0
Автор: Ольга Деменюк
Название: Лавина клиентов (2020)
Описание:
Всего за 10 дней, выполняя простые задания, под пристальным присмотром наших кураторов, вы научитесь:
Привлекать сотни новых клиентов
Ежемесячно, используя до 20-ти новых каналов, как для онлайн, так и для оффлайн бизнеса.
Анализировать результаты
Правильно оцифровывать каждый канал продаж. Используя сквозную аналитику и получать максимум прибыли от рекламы, используя нестандартные подходы и вовсю используя it-решения.
Строить воронки
Строить многоступенчатые гибкие воронки по каждому каналу продаж, управлять показателями и выводить в плюс рекламные компании в сезон/в несезон.
Презентовать себя и свой продукт
Грамотно составлять предложение, которое захотят купить, выгодно описывать свои сильные стороны и использовать их как источник идей для создания новых продуктов.
Полная программа:
Урок 1. Целевая аудитория и боли клиента
В чем секрет компаний, которые не могут отбиться от клиентов?
Действительное понимание своей целовой аудитории, ее болей и потребностей -- вот ключ к сердцу ваших потенциальных покупателей.
Мы покажем вам технику, с помощью которой вы раскроете истинные желания ваших клиентов.
Урок 2. Изучение конкурентов. Точка А и Б. Результат-действие.
Наверняка вы знаете, что одним из первых шагов к построению сильного бизнеса будет изучение ваших конкурентов. Но как сделать это правильно?
Мы предлагаем воспользоваться нашим, проверенным алгоритмом, с помощью которого вы выделите по настоящему сильные стороны клиентов и сможете примерить их на свой бизнес.
Таблица результат-действие поможет вам определить точку А (сколько вы зарабатываете сейчас) и проложить путь к следующей точке Б (сколько желаете зарабатывать).
Урок 3. Оцифровка показателей.
Для того, чтобы приступить к новым каналам продаж, нужно четко понимать те показатели, которые есть у вас на данный момент.
Мы научим вас правильно находить слабые стороны в бизнесе и покажем, с помощью улучшения какого показателя вы сможете их усилить.
Вы научитесь правильно декомпозировать свои действия и положительно влиять на ключевые параметры, обеспечивающие прибыль вашему бизнесу.
Урок 4. Виды и типы продаж
В четвертом уроке мы разберем 10 различных видов и типов продаж и поможем определить вам наиболее подходящие, для вашего бизнеса.
Вы узнаете, что такое воронка продаж и познакомитесь с шестью этапами, от формирования УТП (уникального торгового предложения), до анализа результата.
Научитесь делать правильное УТП и сегментировать целевую аудиторию, для лучшего эффекта.
Урок 5. Каналы продаж
Вы познакомитесь с 20 (!) самыми эффективными каналами продаж, которые подойдут для продвижения вашего онлайн или оффлайн бизнеса.
Впрочем, часть материала вы можете получить прямо сейчас от нас, в подарок!
Урок 6. Модель продаж.
Чтобы понять, куда направлять дальнейшие усилия и получить максимум результата на выходе, необходимо определиться с подходящей для вашего бизнеса моделью продаж
На уроке вы познакомитесь с тремя базовыми моделями продаж: одноуровневая, двухуровневая и двухуровневая с лид-менеджером или колл центром.
Мы разберем плюсы и минусы каждой и поможем вам найти ту, что лучше всего подходит для вашего бизнеса.
Урок 7. Скрипты
Скрипт продаж — это алгоритм беседы с клиентом, где на любые его вопросы или тезисы заранее приготовлены ответы.
Вы научитесь составлять такие алгоритмы бесед для своего бизнеса. Вы получите пошаговые инструкции для разбора и анализа ваших скриптов.
Также, мы познакомим вас с несколькими техниками для работы с возражениями и "утепления" клиента.
Урок 8. CRM
CRM (англ. — Customer Relationship Management) — это концепция, где центральным элементом бизнеса является клиент. То есть работа компании/отдела сосредоточена вокруг маркетинга, продаж, качественной поддержки потребителей.
Реализовать все концептуальные задачи бизнес-модели в ручном режиме достаточно сложно — придется полагаться только на компетенцию и честность персонала.
Поэтому в помощь руководителям (и самим менеджерам) была разработана CRM-система — прикладное программное обеспечение, позволяющее автоматизировать взаимодействие с клиентами и управление внутренними процессами бизнеса.
Мы познакомим вас с этим инструментом и поможем адаптировать его под ваш бизнес.
Урок 9. Отдел продаж
Сколько платить продажнику?
Как выставить план продаж?
Как нанять менеджера по продажам и какие его основные функции?
Что такое KPI и какую документацию необходимо подготовить?
На эти и другие вопросы касательно отдела продаж вы ответите себе в девятом уроке.
Урок 10 Отдел качества. подводим итоги.
Контроль качества — это процедура или набор процедур, предназначенные для обеспечения того, чтобы производимый продукт или оказываемая услуга соответствовали определенному набору критериев качества или требованиям клиента.
Любой руководитель должен уметь анализировать работу своего бизнеса и принимать правильные решения для улучшения качества.
Также, вы узнаете, для чего нужны планерки и научитесь правильно их проводить, благодаря нашему плану.
Подробнее:
Название: Лавина клиентов (2020)
Описание:
Всего за 10 дней, выполняя простые задания, под пристальным присмотром наших кураторов, вы научитесь:
Привлекать сотни новых клиентов
Ежемесячно, используя до 20-ти новых каналов, как для онлайн, так и для оффлайн бизнеса.
Анализировать результаты
Правильно оцифровывать каждый канал продаж. Используя сквозную аналитику и получать максимум прибыли от рекламы, используя нестандартные подходы и вовсю используя it-решения.
Строить воронки
Строить многоступенчатые гибкие воронки по каждому каналу продаж, управлять показателями и выводить в плюс рекламные компании в сезон/в несезон.
Презентовать себя и свой продукт
Грамотно составлять предложение, которое захотят купить, выгодно описывать свои сильные стороны и использовать их как источник идей для создания новых продуктов.
Полная программа:
Урок 1. Целевая аудитория и боли клиента
В чем секрет компаний, которые не могут отбиться от клиентов?
Действительное понимание своей целовой аудитории, ее болей и потребностей -- вот ключ к сердцу ваших потенциальных покупателей.
Мы покажем вам технику, с помощью которой вы раскроете истинные желания ваших клиентов.
Урок 2. Изучение конкурентов. Точка А и Б. Результат-действие.
Наверняка вы знаете, что одним из первых шагов к построению сильного бизнеса будет изучение ваших конкурентов. Но как сделать это правильно?
Мы предлагаем воспользоваться нашим, проверенным алгоритмом, с помощью которого вы выделите по настоящему сильные стороны клиентов и сможете примерить их на свой бизнес.
Таблица результат-действие поможет вам определить точку А (сколько вы зарабатываете сейчас) и проложить путь к следующей точке Б (сколько желаете зарабатывать).
Урок 3. Оцифровка показателей.
Для того, чтобы приступить к новым каналам продаж, нужно четко понимать те показатели, которые есть у вас на данный момент.
Мы научим вас правильно находить слабые стороны в бизнесе и покажем, с помощью улучшения какого показателя вы сможете их усилить.
Вы научитесь правильно декомпозировать свои действия и положительно влиять на ключевые параметры, обеспечивающие прибыль вашему бизнесу.
Урок 4. Виды и типы продаж
В четвертом уроке мы разберем 10 различных видов и типов продаж и поможем определить вам наиболее подходящие, для вашего бизнеса.
Вы узнаете, что такое воронка продаж и познакомитесь с шестью этапами, от формирования УТП (уникального торгового предложения), до анализа результата.
Научитесь делать правильное УТП и сегментировать целевую аудиторию, для лучшего эффекта.
Урок 5. Каналы продаж
Вы познакомитесь с 20 (!) самыми эффективными каналами продаж, которые подойдут для продвижения вашего онлайн или оффлайн бизнеса.
Впрочем, часть материала вы можете получить прямо сейчас от нас, в подарок!
Урок 6. Модель продаж.
Чтобы понять, куда направлять дальнейшие усилия и получить максимум результата на выходе, необходимо определиться с подходящей для вашего бизнеса моделью продаж
На уроке вы познакомитесь с тремя базовыми моделями продаж: одноуровневая, двухуровневая и двухуровневая с лид-менеджером или колл центром.
Мы разберем плюсы и минусы каждой и поможем вам найти ту, что лучше всего подходит для вашего бизнеса.
Урок 7. Скрипты
Скрипт продаж — это алгоритм беседы с клиентом, где на любые его вопросы или тезисы заранее приготовлены ответы.
Вы научитесь составлять такие алгоритмы бесед для своего бизнеса. Вы получите пошаговые инструкции для разбора и анализа ваших скриптов.
Также, мы познакомим вас с несколькими техниками для работы с возражениями и "утепления" клиента.
Урок 8. CRM
CRM (англ. — Customer Relationship Management) — это концепция, где центральным элементом бизнеса является клиент. То есть работа компании/отдела сосредоточена вокруг маркетинга, продаж, качественной поддержки потребителей.
Реализовать все концептуальные задачи бизнес-модели в ручном режиме достаточно сложно — придется полагаться только на компетенцию и честность персонала.
Поэтому в помощь руководителям (и самим менеджерам) была разработана CRM-система — прикладное программное обеспечение, позволяющее автоматизировать взаимодействие с клиентами и управление внутренними процессами бизнеса.
Мы познакомим вас с этим инструментом и поможем адаптировать его под ваш бизнес.
Урок 9. Отдел продаж
Сколько платить продажнику?
Как выставить план продаж?
Как нанять менеджера по продажам и какие его основные функции?
Что такое KPI и какую документацию необходимо подготовить?
На эти и другие вопросы касательно отдела продаж вы ответите себе в девятом уроке.
Урок 10 Отдел качества. подводим итоги.
Контроль качества — это процедура или набор процедур, предназначенные для обеспечения того, чтобы производимый продукт или оказываемая услуга соответствовали определенному набору критериев качества или требованиям клиента.
Любой руководитель должен уметь анализировать работу своего бизнеса и принимать правильные решения для улучшения качества.
Также, вы узнаете, для чего нужны планерки и научитесь правильно их проводить, благодаря нашему плану.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать: