- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,388
- Реакции
- 316,871
Последние темы автора:
- [Алексей Меркулов, Иван Юриков] [AMS³] Архитектурная визуализация 3ds Max + Corona Renderer (2025)
- [Даниил Попов] [DSSGroup] Школа автоподбор. Тариф Я сам (2024)
- [Udemy] [Академия CC AI] Повторное использование безликого контента Youtube (2025)
- [Юлия Киселева] Вау-видео: нейросети + мобильные приложения (2025)
- [Руслан Хасаншин] Нейро-фотосессия (2025)
- #1
Голосов: 0
[Ольга Бобрышева] ТРИЗ-практикум: «Метатексты для продаж» (2023)
Триз-практикум: Метатексты для продаж, как прошить кнопку «купить» читателю в мозг
Что будет на онлайн-практикуме:
[Ольга Бобрышева] ТРИЗ-практикум: «Метатексты для продаж» (2023) - Описание курса
Триз-практикум: Метатексты для продаж, как прошить кнопку «купить» читателю в мозг
Что будет на онлайн-практикуме:
- Что в реальности покупает ваш клиент
Деньги и ценности (вот реально на этом у многих мозг переворачивается, и после этого сразу идёт рост продаж) - Триз-приём «Принцип Антивеса»
В который вы влюбитесь, потому что он волшебно помогает продавать «не продавая» без выдумывания «о чём писать» (и очень круто работает на взрослую, осознанную аудиторию) - Какие приёмы помогают превратить любой кейс в продающую историю
Которая захватывает читателя (и что делать, если кейсов ещё нет или их нельзя демонстрировать – например, в сфере психологии или коучинга) - Что писать, когда все мысли и идеи исчерпали себя
Чтобы это не было высосано из пальца, выглядело искренне и при этом нативно продавало даже без слова «Купить здесь» - Лайки, охваты, продажи
Как на это всё влиять - Почему «О себе» и «Давайте знакомиться» не работает
И на что это заменить - Что писать дальше, чтобы продолжали покупать
Для тех, кто хочет «больше, ещё больше!»
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Ольга Бобрышева] ТРИЗ-практикум: «Метатексты для продаж» (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.