- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,560
- Реакции
- 292,666
Последние темы автора:
- [Елена Силка] Техники формирования ценности и удержания статусных мужчин (2024)
- [Филип Гарднер, Энди Стэндинг] Мебель своими руками. 35 МК, которые можно сделать за выходные (2024)
- [Патрик Кинг] Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи (2024)
- [М. Романова] Абсолютное Расслабление. Практика для тех, кто хочет отдохнуть и восстановиться (2024)
- [Галия Злачевская] [Шитье] Компьютерная программа по построению брюк на любую фигуру (2024)
- #1
Голосов: 0
[Ольга Бобрышева] ТРИЗ-практикум: «Метатексты для продаж» (2023)
Триз-практикум: Метатексты для продаж, как прошить кнопку «купить» читателю в мозг
Что будет на онлайн-практикуме:
[Ольга Бобрышева] ТРИЗ-практикум: «Метатексты для продаж» (2023) - Описание курса
Триз-практикум: Метатексты для продаж, как прошить кнопку «купить» читателю в мозг
Что будет на онлайн-практикуме:
- Что в реальности покупает ваш клиент
Деньги и ценности (вот реально на этом у многих мозг переворачивается, и после этого сразу идёт рост продаж) - Триз-приём «Принцип Антивеса»
В который вы влюбитесь, потому что он волшебно помогает продавать «не продавая» без выдумывания «о чём писать» (и очень круто работает на взрослую, осознанную аудиторию) - Какие приёмы помогают превратить любой кейс в продающую историю
Которая захватывает читателя (и что делать, если кейсов ещё нет или их нельзя демонстрировать – например, в сфере психологии или коучинга) - Что писать, когда все мысли и идеи исчерпали себя
Чтобы это не было высосано из пальца, выглядело искренне и при этом нативно продавало даже без слова «Купить здесь» - Лайки, охваты, продажи
Как на это всё влиять - Почему «О себе» и «Давайте знакомиться» не работает
И на что это заменить - Что писать дальше, чтобы продолжали покупать
Для тех, кто хочет «больше, ещё больше!»
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Ольга Бобрышева] ТРИЗ-практикум: «Метатексты для продаж» (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.