- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,572
- Реакции
- 292,725
Последние темы автора:
- [Надежда Шестакова, Елена Куцика] [Институт Ньюфелда] Помогаем детям учиться (2024)
- [Владимир Садыков] [Шитье] Схемы конструкций мужской сорочки (2024)
- [Анатолий Ясинский] [liveclasses] Метачеловек в турбулентности (2024)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Курс чтения книг Станислава Лема. Занятие 1. Непобедимый (2024)
- [Жанна Сан-Жак] Корректируем недостатки за 10 дней! (2024)
- #1
Голосов: 0
[Олеся Тарасова] Онлайн стажировка "Основы нейропсихологии". Часть 2 (2023)
СТАЖИРОВКА ПО НЕЙРОПСИХОЛОГИИ. Часть 2
В одном из отзывов нам с Татьяной написали: «Я проходила много курсов по нейропсихологии, но так структурировано, доходчиво и с таким количеством видео примеров нигде не давали».
Теперь мы запустили вторую часть стажировки по нейропсихологии, такую же насыщенную, структурированную и интересную.
Достаточно давно логопеды поняли, что формирование речи как интегративной функции невозможно без развития высших психических функций. Во многих книгах и пособиях мы видим эти задачи, но они не содержат структурированной и системной работы, направленной на коррекцию функции у конкретного ребёнка. На данной стажировке вы получите знания, которые позволят вам самостоятельно видеть трудности развития той или иной функции и выстраивать маршрут коррекции дополнительно к вашему основному.
⠀
За первый месяц ежедневной работы вы начнёте разбираться в следующих темах:
[Олеся Тарасова] Онлайн стажировка "Основы нейропсихологии". Часть 2 (2023) - Описание курса
СТАЖИРОВКА ПО НЕЙРОПСИХОЛОГИИ. Часть 2
В одном из отзывов нам с Татьяной написали: «Я проходила много курсов по нейропсихологии, но так структурировано, доходчиво и с таким количеством видео примеров нигде не давали».
Теперь мы запустили вторую часть стажировки по нейропсихологии, такую же насыщенную, структурированную и интересную.
Достаточно давно логопеды поняли, что формирование речи как интегративной функции невозможно без развития высших психических функций. Во многих книгах и пособиях мы видим эти задачи, но они не содержат структурированной и системной работы, направленной на коррекцию функции у конкретного ребёнка. На данной стажировке вы получите знания, которые позволят вам самостоятельно видеть трудности развития той или иной функции и выстраивать маршрут коррекции дополнительно к вашему основному.
⠀
За первый месяц ежедневной работы вы начнёте разбираться в следующих темах:
- Внимание. Виды внимания. Мозговая организация функций внимания. Непроизвольное внимание.
- Произвольное внимание. Свойства внимания.
- Диагностика внимания.
- Нарушения внимания. СДВ/СДВГ.
- Коррекционная работа при нарушении внимания.
- Память. Нейрофизиологические основы памяти.
- Виды и свойства памяти.
- Диагностика различных видов памяти. Возрастные нормы.
- Развитие памяти.
- Нейропсихология мышления.
- Операции мышления
- Диагностика мышления.
- Приёмы развития мышления.
- Пространственные представления. Нейропсихологическая основа.
- Этапы развития пространственных представлений.
- Диагностика сформированности пространственных представлений.
- Этапы коррекционной работы по развитию пространственных представлений.
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Олеся Тарасова] Онлайн стажировка "Основы нейропсихологии". Часть 2 (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.