- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 61,316
- Реакции
- 342,592
Последние темы автора:
- [Татьяна Фишер] Агрессия. Секс. Деньги (2023)
- [Александр Горбачёв] [Я – Авитолог] Чек-лист продающего объявления на Авито (2025)
- [Саша Садеков] GPT+Ai контент-завод за месяц, чтобы зарабатывать 10-40к каждый день (2025)
- [Антон Киреев] Голосовой тренинг для всех (2025)
- [ParisNail] Эльмира Урбанюк ― Маникюр за 45 минут (2021)
- #1
Голосов: 0
[Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов] [Maed] CRM от А до Я (2024)
Для кого этот курс:
Блок 1. Введение в CRM-маркетинг
Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов, Сергей Козлов, Олег Степанов, Виктор Комаров
Подробнее:
[Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов] [Maed] CRM от А до Я (2024) - Описание курса
Для кого этот курс:
- Менеджеры продаж и РОП. Внедрите максимум автоматизированных решений для минимизации холодных звонков
- Руководители и директора. Выстроите бизнес-процессы и оптимизируете затраты на маркетинг, настроив CRM индивидуально под вашу команду
- Интернет-маркетологи. Погрузитесь в нюансы работы с CRM-системой и научитесь делать эффективные автоматические воронки продаж
- Владельцы бизнеса. Выстроите бизнес-процессы и освободите время для стратегических задач
- Определитесь с подходящей для себя CRM-системой
- Сможете поэтапно внедрить CRM-систему
- Узнаете схему и систему создания автоматической воронки продаж
- Научитесь создавать цепочки email-рассылок, которые будут успешно продавать
- Познакомитесь с основыми сервисами омниканальной коммуникации с клиентом
- Разработаете CRM-стратегию
- Узнаете, как увеличить выручку без увеличения бюджета на маркетинг
Блок 1. Введение в CRM-маркетинг
- Ключевые показатели в СRM-аналитике.
- Основные компоненты CRM-стратегии.
- Проведение аудита: Интервью с ключевыми сотрудниками.
- Как найти клиентов и удержать их. Основы сегментации.
- Методы изучения клиентов. Анализ трафика сайта. Тайная покупка. Глубинное интервью клиентов.
- Consumer Journey Map - сводим все данные в одну карту.
- Что такое CRM-системы и зачем они нужны
- Определение целей. Алгоритм внедрения: Определение целей.
- Алгоритм внедрения: Аудит бизнес-процессов и формирование будущей системы.
- Обзор основных CRM-систем, их преимущества и недостатки.
- Алгоритм внедрения: Интеграция CRM-систем. Основы.
- Алгоритм внедрения: Обучение сотрудников и руководителя. Мотивация.
- Знакомство с Битрикс 24
- Знакомство с Мегаплан
- Знакомство с AmoCRM
- Пошаговая настройка Битрикс 24
- Пошаговая настройка Мегаплан
- Пошаговая настройка AmoCRM
- Техническое задание (ТЗ) для внедрения CRM-платформы
- Интеграция с сайтом, соцсетями и учетными системами (1С и др.)
- Интеграция с чат-ботами и почтовыми клиентами.
- Интеграция с API-телефонией.
- Интеграция с телефонией.Голосовой скринг и голосовые обзвоны, hyperskript (аналоги).
- A/B-тестирование и анализ результатов
- Юридические тонкости работы с персональными данными.
- Цифровая/автоматическая воронка продаж.
- Email-маркетинг. Лид-магнит и трипваер. Как не попасть в spam.
- Direct-каналы коммуникаций с клиентами. Максимизаторы прибыли и тропинка возврата.
- Ретаргетинг и ремаркетинг. Комбинированные автоворонки. Кейсы.
- Сквозная аналитика по воронке продаж.
- Настройка ретаргетинга и ремаркетинга с использованием соцсетей, Yandex и Google.
- Настройка линейки продуктов в CRM и продуктовая программа лояльности в CRM.
- Продуктовая аналитика в CRM. Кейсы
- Сегментация клиентской базы и программа лояльности.
- Создание триггерных рассылок. Где собирать подписчиков.Знание основных инструментов для управления рассылками — MindBox, MailChimp и др.
- Скринкаст: Как настроить систему авторассылок через Mail Chimp.
- Аналитика рассылок (email, sms, messangers).
- Мультиканальность:основы. Рассмотрение основных каналов: SMS + push-уведомления, мессенджеры, онлайн-чаты, чат-боты, телефония.
- Приоритезация каналов, тестирование.
- Проектирование карты коммуникаций.
- CRM-стратегия - книга продаж компании. Полное руководство по составлению. Программы лояльности.
- Оценка эффективности внедрения CRM системы.
- Как составить резюме CRM менеджеру и где найти работу фрилансеру и в корпорации. Какие должности (зп+мотивация) востребованы в части CRM-технологии.
Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов, Сергей Козлов, Олег Степанов, Виктор Комаров
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов] [Maed] CRM от А до Я (2024)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.