Фото и Видео Нильс - Основы Освещения. Зеркальное Отражение И Рисование Внесценических Элементов (ч.3)

    Голосов: 0
  • #1
Описание: В этом занятии я поговорю о зеркальном отражении и об отражении Френеля, о рассеянном и об анизотропном отражении, о световых бликах и о переменном отражении. Мы поговорим о глобальном (иначе - общем освещении) и работе со внесценическими элементами, например о тенях и эффектах освещения за кадром. В качестве домашнего задания вам нужно будет нарисовать простую сцену с глобальным освещением и различными типами отражений.
Познайте тонкости работы с освещением и поверхностями вместе с ветераном игровой индустрии Сэмом Нилсоном! На протяжении 9 занятий Сэм покажет вам, как достичь успехов в рендеринге практически любых визуальных объектов. В своих занятиях Сэм рассказывает о физических характеристиках света и материи. Он детально объясняет различные типы источников света и их взаимодействия, а также углубляется в такие темы, как тени, отражения, взаимодействие света с различными материалами и многое другое!

1.Для тех то не понял это всего лишь 1 урок из всего курса "Основы освещения". Сам курс расчитан на 14 недель и состоит из 9 уроков.
2. При появлении новых частей курса они будут добовлятся в эту раздачу.
3. Курс Англоязычный но озвучка на родном русском присутствует
4. Кому интересно полное содержание Куса привожу пример названия всех частей:

    • Характеристики света. Углубленный разбор отражения Ламберта
    • Взаимодействие освещения и цвета поверхности
    • Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов
    • Эффект полупрозрачности и его характеристики
    • Волосы и мех
    • Кожа
    • Взаимодействие атмосферы и освещения
    • Вода
    • Свет и человеческое восприятие
Продажник:


Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Сверху