Копирайтинг [Никита Жестков] Искусство текста. Писатель (2019)

  • Автор темы Andrew
  • Дата начала
    Голосов: 0
  • #1
Автор: Никита Жестков
Название: Искусство текста. Писатель (2019)




Описание:

Схвати клиента за глаза и заставь купить у тебя всё. Или, проще говоря, - искусство текста.
Продажник любого курса или онлайн-марафона (в моем случае "включения") начинается с разного рода баек и рассказов о том, как у тебя в жизни/бизнесе сейчас всё хреново.

Я же сделаю начало по-другому. Совершенно по-другому.

Расскажу тебе историю, и после ты поймёшь, что эта страница обязана быть дочитана до конца. Ты не сможешь отказаться, хоть и сейчас тебе кажется, что это звучит бредово.
Итак.
У меня есть свой блог ВКонтакте на почти 17 000 человек. И есть полноценный блого-сайт про маркетинг с посещаемостью 7 000+ ежедневно.

Довольно часто мне пишут слова респекта. Обычно это такие короткие записульки:
Но!

Одно последнее сообщение мне просто запало в душу. Я не буду его пересказывать, а просто покажу скрин:
Круто, да!? Чувствую себя прям Богом текста после такого.

Ты только вдумайся! Рая просто смоделировала мой текст, даже не вникая почему так, и получила, мать его, в 3 раза больше заявок.

И при этом она:
- НЕ увеличивала рекламный бюджет;
- НЕ искала новые каналы рекламы;
- НЕ обращалась к фрилансерам и прочим специалистам;
- НЕ придумывала новые сверхъественные фишки.

Она вообще не тратила ничего кроме капли своего времени. Она просто взяла и сделала. И получила результат!
Сила правильного текста.
Думаешь такое работает только в бизнесе? Отнюдь. Я специально подобрал пару примеров из истории и бизнеса, когда текст сыграл решающую роль.

Начну с самого простого, но такого неординарного.

И при этом самого близкого тебе и мне. Ведь дело произошло в России и всего то лет 10 назад.

Это тот самый пример, когда обычный текст, не продающий, нет, но правильно написанный, сделал человека настолько знаменитым, что о нем и его компании начали писать почти все электронные СМИ России (в том числе РБК и Forbes).

У него начали брать интервью и рассказывать о нем. Не только журналисты или СМИ, но и обычные люди.

Интересно кто это и как он [спойлер] так прославился, да?

Знакомься...

Евгений Демин, основатель и генеральный директор компании " Splat". Та, которая производит крутые зубные пасты (я и сам ими зубы чищу, если что).

Что же он сделал такого, что его прославило?

Он просто начал писать. Писать о себе, своей жизни, своих взглядах. Начал писать письма и вкладывать их в коробку каждой пасты.

В них нет продаж. Но они настолько правильно написаны, они настолько человечны, что просто поражают своей откровенностью, и от них идет мороз по коже.

Просто прочитай один абзац:
"Пуповина очень плотная и прочная, даже хирургические ножницы справляются с ней не сразу. Врачи смотрят на меня, я – на ножницы и на малышку…

Последнее нажатие – и она поддается! Новая жизнь появилась в этом мире, наша вторая дочка, Агафия Демина.

У нее огромные для младенца синие-синие глаза и темные волосы. Невероятное чудо, великое таинство свершилось, и совершенный природный механизм передачи жизни от мамы младенцу сработал безупречно."
Круто, да?

Но, казалось бы, что дают посты, в которых нет продаж? А дают они очень многое. Они дали основателю и его компании известность.

И за год после внедрения таких писем NPS (это количество людей готовых рекомендовать продукт) вырос с 18,5% до 33,7%.

Подробнее:

Скачать:
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Премиум Клуб
Регистрация
22.09.22
Сообщения
52
Реакции
4
Ссылка удалена
 
Команда форума
Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
52,512
Реакции
292,303
Ссылка обновлена
 
Похожие темы
Сверху