Бизнес [Никита Корытин] 13 постов, каждый из которых продал на 100-800к (2023)

    Голосов: 0
  • #1
[Никита Корытин] 13 постов, каждый из которых продал на 100-800к (2023)

Изображение [Никита Корытин] 13 постов, каждый из которых продал на 100-800к (2023)

[Никита Корытин] 13 постов, каждый из которых продал на 100-800к (2023) - Описание курса


Как делать больше продаж ничего не обещая аудитории? Да так, чтобы у них не возникало возражений...
В современном мире люди все больше становятся скептиками. С каждым днем они видят все больше рекламы.
И каждая реклама им что-то обещает. Обещание, новое обещание, еще одно обещание.
В конечном итоге - у людей появляется иммунитет к обещаниям. Они в них просто перестают верить.
И с каждым днем новые клиенты достаются все сложнее...
Их больше не удивляют и не цепляют ваши обещания заработка в 100к Обещания похудеть за неделю Или получить навык за месяц и зарабатывать.
Нужен способ обходить "рекламные" барьеры людей. Но как?
Продаем им - страх. Демонстрируем результат. И ничего не обещаем.
Всегда сложно продавать вещи, направленные на предотвращение еще не существующий проблемы.... на профилактику.

Тут мы сталкиваемся сразу с 3мя пунктами, которые мешают наши продажам.
- У людей и без этого полно забот, и никто не хочет покупать профилактику того, что еще не произошло.
- Модерация в таргете перестает пропускать обещания и "ДО" - "ПОСЛЕ"
- Обещание - вызывает возражение, а это - дополнительная работа. И что делать?

Найди их боли и увеличь проблему до такого уровня, чтобы ЗАХОТЕЛОСЬ себя обезопасить.
Лучший продавец - это страх.мини-курс:13 постов, каждый из которых продал на 100-800к
Суть в чем:Иными словами в продаже - мы не должны создавать ЖЕЛАНИЙ решить проблему.
Мы должны брать уже существующие проблемы - и увеличивать их до нереальных масштабов.
Чтобы человек хотел решить ее прямо сейчас, во что бы то ни стало.

Не нужно придумывать проблему и изобретать велосипед. В жизни всегда найдутся примеры болей, подходящих ситуаций и неудач. Используй их!
Вывод? Продавать без обещаний - помогут эмоции..

Вот идеальный пример продажи через ситуацию:
Представь, что тебе надо продать страховку на машину.
Можно рассказать о ее условиях, долго расписывать преимущества и объяснять клиенту, что это обезопасит его. Примут ли твое предложение после такого рассказа? Вряд ли.
А можно рассказать историю о том, как твой хороший знакомый (не обязательно реальный) недавно попал в аварию. А еще вместе с этим у них прорвало трубу, и он попал на деньги с ремонтом. И к тому же разбил новый айфон.
А за счет страховки - он смог полностью покрыть ремонт автомобиля. Звучит уже интереснее?
Но если добавишь еще подробностей и красок будет вообще идеально. Такое предложение клиент примет с вероятностью 99%!

Все еще не понятно? Давай еще один пример. Возьмем набор заголовков для косметолога(условно):
Идеальный домашний уход.
Правила домашнего ухода.
Как добиться идеальной кожи?
Как понять, из-за чего высыпают прыщи? ТОП 3 причины, они в вашей еде.
Какой бы ты выбрал? Скорее всего не первый и не второй.
Ведь они "серые"
Зато последний вариант привлекает, заставляет читателя открыть первую страницу и начать читать!
Это я и хочу до тебя донести. Правильная подача - ключевая составляющая рекламы и продаж. Ведь реклама “панацеи от всего” уже не работает.

Вот идеальная схема для постов без обещаний и продаж в лоб:
НАРИСУЙ КАРТИНКУ В ИХ ГОЛОВЕ.
Для по настоящему экологичных и эффективных продаж нужно научиться вызывать доверие у клиентов.
А пустые громкие обещания и прогнозы всегда будут вызывать возражения.
Особенно у холодного трафика.
Отрежь своей аудитории путь к тому, чтобы они прятали свою неуверенность и страхи внутри себя... Выверни их наружу.
И Заставь достать эти страхи на поверхность и заглянуть им в глаза... давая инструмент, чтобы избавиться от этих страхов и неуверенности, раз и навсегда.
Звучит сложно? Это не так.Одна из самых тяжелых ниш в маркетинге - это продажа "профилактики" и предотвращения проблемы.
Даже маркетологи мирового уровня стараются не касаться этих ниш.

Я предлагаю тебе подборку идеальных примеров того, как НАДО.
Без агрессивности, без продажи в лоб. 13 постов - 13 примеров эмоциональных текстов.
Каждый из которых продал суммарно от 100-800к рублей.
Ты сможешь увидеть 13 примеров из самых разных ниш.
Которые без проблем сможешь смоделировать, если знаешь болевые точки и источники неуверенности у твоих клиентов.
Чтобы получить 13 примеров писем, каждое из которых принесло от 100 - 800к выручки в проектах через дожимы, читай оффер.
При этом, у тебя будет структура создания такого текста, и понимание - какой текст, и почему - работает.
В этих постах затронуты все ниши, от похудения, до заработка И мягкие и твёрдые.
Смоделировав такой пост в свою воронку или прогрев - ты гарантируешь себе выручку от 100-800к, только с одного из них…

Подробнее:

Скачать курс - [Никита Корытин] 13 постов, каждый из которых продал на 100-800к (2023)


Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
 
Премиум Клуб
Регистрация
22.10.22
Сообщения
169
Реакции
104
Благодарю за курс!
 
Премиум Клуб
Регистрация
22.10.22
Сообщения
169
Реакции
104
Благодарю за курс
 
Похожие темы
Сверху