Графика и Дизайн [Никита Чесноков] Материалы в Cinema 4D

    Голосов: 0
  • #1
Изображение [Никита Чесноков] Материалы в Cinema 4D


Научись работать с функциями материала в Cinema 4D

Материал – это основной элемент в 3D сцене после самого объекта. Наличие качественного материала – это половина успеха. Именно поэтому тема «материалов» так важна для всех, кто работает в 3D визуализации. Заказчик попросил сделать «металл», но вы не понимаете, чем отличается спекуляр от бампа? В этом классе преподаватель покажет, как оперировать всеми скрытыми функциями материала в Cinema 4D. Открыли настройки, чтобы сделать из обычного кубика – кубик льда, но запутались и не нашли нужный инструмент? В этом классе вы найдете подсказки для достижения конкретных результатов .

Никита Чесноков объяснит, чем отличается «материал» от «текстуры», научит вас создавать свои материалы в Material Manager и настраивать их в Material Editor, а также покажет, как применять проекты Cinema 4D.

Посмотрев этот класс, вы:
Поймете как имитировать источники света с помощью канала Luminance.
Разбересь с каналом Transparency и научимся создавать стекло.
Разберетесь с понятием Блик (Specular) и Отражение (Reflection).
С помощью каналов Bump и Displacement научитесь изменять геометрию объекта.

Подробнее:
Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование:
Премиум
Регистрация
18.01.23
Сообщения
14
Реакции
4
Добрый день! поправьте, пожалуйста, ссылку
 
Команда форума
Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
52,560
Реакции
292,616
Ссылка обновлена
 
Похожие темы
Сверху