- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,560
- Реакции
- 292,614
Последние темы автора:
- [Елена Силка] Техники формирования ценности и удержания статусных мужчин (2024)
- [Филип Гарднер, Энди Стэндинг] Мебель своими руками. 35 МК, которые можно сделать за выходные (2024)
- [Патрик Кинг] Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи (2024)
- [М. Романова] Абсолютное Расслабление. Практика для тех, кто хочет отдохнуть и восстановиться (2024)
- [Галия Злачевская] [Шитье] Компьютерная программа по построению брюк на любую фигуру (2024)
- #1
Голосов: 0
[Нетология] [Светлана Демина] Способы сбора базы для email-рассылок
В умелых руках e-mail-маркетинг — мощный инструмент продвижения. Благодаря грамотному созданию писем, мотивирующих форм подписки он позволяет не только выстроить отношения с клиентом и завоевать его лояльность, но и осуществить прямые продажи. Однако сбор большой базы подписчиков может оказаться непростой задачей.
Этот курс о том, как сделать автоматическую рассылку писем эффективным инструментом для получения лидов. Обучение по данном программе подходит для специалистов, которые только начинают заниматься email-маркетингом, а также для тех, кто ищет дополнительные способы увеличения базы подписчиков.
Светлана Демина расскажет о пятнадцати способах сбора базы, среди которых заполнение формы на сайте, посадочные страницы и всплывающие окна. Отдельным блоком рассматриваются вопросы настройки отправления, верстки писем. Вы также узнаете, как увеличивать базу за счет уже существующих адресатов, получите пошаговую инструкцию разработки эффективной формы подписки.
Прогресс
Светлана Демина
Директор eMailMarket
CEO в компании eMailMarket, которая занимается email-маркетингом под ключ.
Агенство работает с разными крупными бизнесами типа - с имидж лабораторией Персона lab, с одной из самых крупных в России оптовой текстильной компанией ТекстильГрупп, с производствами типа ТИС.
Подробнее:
[Нетология] [Светлана Демина] Способы сбора базы для email-рассылок - Описание курса
В умелых руках e-mail-маркетинг — мощный инструмент продвижения. Благодаря грамотному созданию писем, мотивирующих форм подписки он позволяет не только выстроить отношения с клиентом и завоевать его лояльность, но и осуществить прямые продажи. Однако сбор большой базы подписчиков может оказаться непростой задачей.
Этот курс о том, как сделать автоматическую рассылку писем эффективным инструментом для получения лидов. Обучение по данном программе подходит для специалистов, которые только начинают заниматься email-маркетингом, а также для тех, кто ищет дополнительные способы увеличения базы подписчиков.
Светлана Демина расскажет о пятнадцати способах сбора базы, среди которых заполнение формы на сайте, посадочные страницы и всплывающие окна. Отдельным блоком рассматриваются вопросы настройки отправления, верстки писем. Вы также узнаете, как увеличивать базу за счет уже существующих адресатов, получите пошаговую инструкцию разработки эффективной формы подписки.
Прогресс
- Вступление и знакомство с автором
- Сбор данных через форму на сайте
- Примеры форм подписки
- Сбор email через посадочные страницы
- Оптимизация текущей базы
- Альтернативные методы сбора базы
- Кол-центр и программы лояльности
- Подведение итогов курса
- Способы сбора базы для email-рассылок: итоговый тест
Светлана Демина
Директор eMailMarket
CEO в компании eMailMarket, которая занимается email-маркетингом под ключ.
Агенство работает с разными крупными бизнесами типа - с имидж лабораторией Персона lab, с одной из самых крупных в России оптовой текстильной компанией ТекстильГрупп, с производствами типа ТИС.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Нетология] [Светлана Демина] Способы сбора базы для email-рассылок
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование: