Нетология [нетология] Составление Скриптов Для Телефонных Переговоров

    Голосов: 0
  • #1
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.


Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 


Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Последнее редактирование модератором:
Премиум Клуб
Регистрация
18.08.21
Сообщения
29
Реакции
32
Актуальная информация, которая пригодится в любой ситуации. Как всегда кратко, структурно, понятно
 
Похожие темы
Сверху