- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,180
- #1
Голосов: 0
В условиях финансовой нестабильности, стремясь сократить расходы, компании отказываются от ряда услуг, а отдельные потребители делают выбор в пользу более дешевых товаров. В эту пору особенно важно отладить механизм продаж, чтобы удержать уже лояльных клиентов и постараться привлечь новых. Как сохранить бизнес на плаву, рассказали спикеры «Студии 9».
В конференции приняли участие ведущие эксперты Рунета и представители стартапов, ярко вышедших на рынок. 10 выступлений были посвящены решению актуальных проблем и обсуждению тенденций в сфере продаж. Эксперты рассказали о продажах через соцсети и мобайл, особенностях работы на B2B-рынке и в премиум-сегменте, способах повышения продаж и конкурентной борьбе за клиентов в кризис.
Доклады ориентированы на специалистов по продажам разных уровней, а также владельцев бизнеса и коммерческих директоров.
Материал может быть удален по просьбе
В конференции приняли участие ведущие эксперты Рунета и представители стартапов, ярко вышедших на рынок. 10 выступлений были посвящены решению актуальных проблем и обсуждению тенденций в сфере продаж. Эксперты рассказали о продажах через соцсети и мобайл, особенностях работы на B2B-рынке и в премиум-сегменте, способах повышения продаж и конкурентной борьбе за клиентов в кризис.
Доклады ориентированы на специалистов по продажам разных уровней, а также владельцев бизнеса и коммерческих директоров.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию