- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,572
- Реакции
- 292,729
Последние темы автора:
- [Надежда Шестакова, Елена Куцика] [Институт Ньюфелда] Помогаем детям учиться (2024)
- [Владимир Садыков] [Шитье] Схемы конструкций мужской сорочки (2024)
- [Анатолий Ясинский] [liveclasses] Метачеловек в турбулентности (2024)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Курс чтения книг Станислава Лема. Занятие 1. Непобедимый (2024)
- [Жанна Сан-Жак] Корректируем недостатки за 10 дней! (2024)
- #1
Голосов: 0
[Наталья Малюкова] Развитие схемы тела
Программа
15 июня с 13.00 до 15.00
1. Что такое схема тела и как её сформированность влияет на самосознание, эмоционально – волевую сферу и когнитивный стиль ребенка.
2. Мозговые основы развития схема тела: специфические отделы коры, субкортикальные структуры (аффективная сфера, тонус коры), межполушарное взаимодействие.
3. Первые этапы развития представлений о себе: игры с собственным телом и их простое оречевление.
4. Формирование представления об опасности и безопасности (понятие края, границы) – развитие «собственного пространства».
5. Доступные методы развития схемы тела у детей дошкольного и младшего школьного возраста:
Об авторе
Нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории, кандидат психологических наук, заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы, член Российского Психологического Общества
Малюкова Наталья Георгиевна
автор, к.п.н.
Подробнее:
[Наталья Малюкова] Развитие схемы тела - Описание курса
Программа
15 июня с 13.00 до 15.00
1. Что такое схема тела и как её сформированность влияет на самосознание, эмоционально – волевую сферу и когнитивный стиль ребенка.
2. Мозговые основы развития схема тела: специфические отделы коры, субкортикальные структуры (аффективная сфера, тонус коры), межполушарное взаимодействие.
3. Первые этапы развития представлений о себе: игры с собственным телом и их простое оречевление.
4. Формирование представления об опасности и безопасности (понятие края, границы) – развитие «собственного пространства».
5. Доступные методы развития схемы тела у детей дошкольного и младшего школьного возраста:
- Игры с объектами и фактурами и правила их проведения
- Игры на развитие крупной моторики
- Чем поможет фольклор?
- Конструирование на вертикальных поверхностях и игры с мячом
Об авторе
Нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории, кандидат психологических наук, заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы, член Российского Психологического Общества
Малюкова Наталья Георгиевна
автор, к.п.н.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Наталья Малюкова] Развитие схемы тела
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.