Маркетинг и реклама [Наталья Ивановская] Стратегическое медиапланирование как достучаться до аудитории

    Голосов: 0
  • #1
Название: Стратегическое медиапланирование как достучаться до аудитории
Автор: Наталья Ивановская




Для эффективного продвижения в медиа недостаточно рассчитать стоимость, сроки и купить места на всех известных вам носителях. Скорее наоборот — так вы рискуете быстро потратить весь бюджет.

На курсе вы узнаете, что такое стратегическое медиапланирование и чем оно отличается от тактического, как проводятся исследования по разным каналам продвижения. Вы научитесь ставить корректные задачи, определять профиль покупателя, выбирать медиаплощадки по нескольким алгоритмам и анализировать медиамиксы конкурентов.

Следуя рекомендациям преподавателя, вы составите собственный медиаплан, который эффективно распределит рекламный бюджет по разным каналам продвижения.

Продажник:


Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Премиум
Регистрация
13.11.22
Сообщения
6
Реакции
1
Нет доступа
 
Команда форума
Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
52,560
Реакции
292,664
На данный момент нет возможности заменить ссылку.
 
Премиум
Регистрация
13.11.22
Сообщения
6
Реакции
1
А планируется? Есть понимание по срокам?
 
Премиум
Регистрация
13.11.22
Сообщения
6
Реакции
1
Добрый вечер. Есть понимание по дате восстановления?
 
Премиум
Регистрация
13.11.22
Сообщения
6
Реакции
1
Есть информация?
 
Похожие темы
Сверху