Маркетинг и реклама Найди свой трафик 3

    Голосов: 0
  • #1
"Нужны продажи еще вчера!" - мы слышим эти слова постоянно. У предпринимателей нет времени ждать годами, когда, наконец, раскачается SEO или заработает контент-маркетинг. Аренда офиса, зарплата, налоги ждать не будут никого. Трафик нужен БЫСТРО, и он должен окупаться.

Два года назад мы поставили себе цель: показать предпринимателям, как можно получить быстрые продажи, используя 30 альтернативных каналов продвижения. Как правильно «принять» этих клиентов на посадочных страницах, превратить из посетителей в покупателей и удержать. В 2016 и 2017 тысячи участников искали свой трафик и нашли его.

Мы живем в эпоху революционных изменений. Маркетинговые инструменты стали другими, а конкуренция огромна. Без комплексного понимания ВСЕХ источников трафика, которые могут вывести бизнес на новый уровень, их комбинирования и поиска способов повысить конверсию не обойтись.

Изменились и пользователи. Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде.

Найти свой трафик и получить продажи ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Вот что мы хотим вам предложить.

Найти и получить:

Кому искать

– Владельцам бизнеса, вне зависимости от его величины
– Профессиональным трафик-менеджерам, которые хотят освоить новые каналы привлечения посетителей
– Интернет-маркетологам всех мастей и расцветок и всем причастным
– Блогерам, фрилансерам, ну и, конечно же, арбитражникам

Для чего искать:

Помните гениальную фразу из «Алисы в стране чудес»: «здесь, чтобы стоять на месте - нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть - нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»? Надеемся, мы не слишком «толсто» намекаем? Пока одни рассуждают на Facebook о том, что работает только SEO, другие снимают все сливки, получая трафик из Avito, MyTarget и мессенджеров.

Как искать:

В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют. Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital спалить уже ничего нельзя. Можно только делать или не делать.

И ещё

Все спикеры на конференции покажут кейсы из личной практики. Это обязательное условие. Только реальные примеры. Что делали, как, почему и сколько это стоило. Мы же понимаем, что иначе нам не поверят.

Материал может быть удален по просьбе

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху