- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 57,251
- Реакции
- 320,493
Последние темы автора:
- [Udemy] [Dr. Himani Sharma] ChatGPT для улучшения работы на YouTube: используйте ChatGPT для Youtube (2025)
- [Ольга Байгулова] [baigulovaolia] [Шитье] Лоскутная курточка/ватник (2025)
- [Irinet Art] [Куклы] Зверушки из самоотвердевающей полимерной глины (2025)
- [Константин Михайлов] [Таким путем] Древний Рим. Гладиаторские бои и другие зрелища. Лекция 7 (2025)
- [Тамара Вакулова] [ketomuse] Готовые рационы (2025)
- #1
Голосов: 0
[Музей Востока] Живопись Бурятии конца XX – начала XXI вв. (2025)
Бурятские живописцы, чей пик творчества приходится на рубеж столетий, демонстрируют богатое разнообразие творческих стратегий и средств выразительности. Эти художники получили академическое образование в европейской традиции, они хорошо знакомы с глобальным художественным контекстом, в то же время многие из них остаются связаны с национальной традицией – на базе совокупности этих факторов каждый из героев лекции выработал свой визуальный язык. Об Алле Цыбиковой, Бальжиниме Доржиеве, Зорикто Доржиеве, Бато Дашицыренове расскажет сотрудник Государственного музея Востока Оюна Галданова.
24.01.2025
Подробнее:
[Музей Востока] Живопись Бурятии конца XX – начала XXI вв. (2025) - Описание курса
Бурятские живописцы, чей пик творчества приходится на рубеж столетий, демонстрируют богатое разнообразие творческих стратегий и средств выразительности. Эти художники получили академическое образование в европейской традиции, они хорошо знакомы с глобальным художественным контекстом, в то же время многие из них остаются связаны с национальной традицией – на базе совокупности этих факторов каждый из героев лекции выработал свой визуальный язык. Об Алле Цыбиковой, Бальжиниме Доржиеве, Зорикто Доржиеве, Бато Дашицыренове расскажет сотрудник Государственного музея Востока Оюна Галданова.
24.01.2025
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Музей Востока] Живопись Бурятии конца XX – начала XXI вв. (2025)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.