- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,855
- Реакции
- 271,491
- #1
Голосов: 0
Показатели эффективности персонала
Многие идут по жизни наугад, в метаниях и в поисках объяснений, почему их начинания то приносят успех, то угасают, почему что-то у них получается, а что-то нет. Однако, нельзя положиться на догадки и предчувствия и для этого необходимо правильно отслеживать показатели эффективности персонала. Не имея знаний о том, как по-настоящему исследовать благоприятные или неблагоприятные ситуации на основе показателей эффективности персонала, как находить действительные факты, человек брошен на произвол судьбы в море неоценённых данных.
Чтобы "вырулить" любую ситуацию или улучшить уже хорошую, необходимы статистики (ключевые показатели эффективности). Именно они позволяют управлять развитием организации.
Что вы узнаете из этого бизнес-курса:
Точные 25 шагов для улучшения любой деятельности;
Как увидеть наглядно состояние дел в компании и оценить его правильно;
Какие ключевые показатели эффективности персонала или подразделений в компании необходимо считывать;
Что делать если статистика (график) падает или растет;
Вы научитесь, по сути, предсказывать будущее, исходя из текущих фактов.
Как измерить эффективность персонала?
Управление ростом бизнеса или компании - это предмет, который имеет множество сторон и факторов. Но есть определенные вещи, на которые мы, определенно, можем влиять. В компании, в которой, желательно, чтобы структура организации (Организующая схема) была построена правильно мы можем видеть области с низкими или высокими показателями эффективности персонала и отдельных подразделений, и именно благодаря статистикам, можем оценить правильное положение дел и предпринять что-либо для развития организации. В некоторых системах, небезызвестных, под названием KPI - заложена подобная идея. Но вокруг KPI выстраиваются разные технологии, по причине отсутствия определенности. Но, что можно сказать об этой системе или о большинстве других основанных на ней? В них есть переизбыток ключевых показателей и нет точной технологии, что же делать с ними. Конечно, чтобы что-то сделать, необходимо сначала увидеть что происходит. Но это только первый шаг к этому.
Изучите бизнес-тренинг "Управление по статистикам", получив ответы и реальный практический опыт того, «как не плыть по течению», а действительно управлять ростом Вашего бизнеса. Этот курс применим не только к компаниям, но и лично к человеку. Эта технология может применяться везде, в любой деятельности, даже в музыке или в выращивании огурцов. Неважно каким бизнесом Вы занимаетесь, используя данную технологию Вы всегда сможете добиваться роста и процветания, правильно используя показатели эффективности персонала!
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Материал может быть удален по просьбе
Многие идут по жизни наугад, в метаниях и в поисках объяснений, почему их начинания то приносят успех, то угасают, почему что-то у них получается, а что-то нет. Однако, нельзя положиться на догадки и предчувствия и для этого необходимо правильно отслеживать показатели эффективности персонала. Не имея знаний о том, как по-настоящему исследовать благоприятные или неблагоприятные ситуации на основе показателей эффективности персонала, как находить действительные факты, человек брошен на произвол судьбы в море неоценённых данных.
Чтобы "вырулить" любую ситуацию или улучшить уже хорошую, необходимы статистики (ключевые показатели эффективности). Именно они позволяют управлять развитием организации.
Что вы узнаете из этого бизнес-курса:
Точные 25 шагов для улучшения любой деятельности;
Как увидеть наглядно состояние дел в компании и оценить его правильно;
Какие ключевые показатели эффективности персонала или подразделений в компании необходимо считывать;
Что делать если статистика (график) падает или растет;
Вы научитесь, по сути, предсказывать будущее, исходя из текущих фактов.
Как измерить эффективность персонала?
Управление ростом бизнеса или компании - это предмет, который имеет множество сторон и факторов. Но есть определенные вещи, на которые мы, определенно, можем влиять. В компании, в которой, желательно, чтобы структура организации (Организующая схема) была построена правильно мы можем видеть области с низкими или высокими показателями эффективности персонала и отдельных подразделений, и именно благодаря статистикам, можем оценить правильное положение дел и предпринять что-либо для развития организации. В некоторых системах, небезызвестных, под названием KPI - заложена подобная идея. Но вокруг KPI выстраиваются разные технологии, по причине отсутствия определенности. Но, что можно сказать об этой системе или о большинстве других основанных на ней? В них есть переизбыток ключевых показателей и нет точной технологии, что же делать с ними. Конечно, чтобы что-то сделать, необходимо сначала увидеть что происходит. Но это только первый шаг к этому.
Изучите бизнес-тренинг "Управление по статистикам", получив ответы и реальный практический опыт того, «как не плыть по течению», а действительно управлять ростом Вашего бизнеса. Этот курс применим не только к компаниям, но и лично к человеку. Эта технология может применяться везде, в любой деятельности, даже в музыке или в выращивании огурцов. Неважно каким бизнесом Вы занимаетесь, используя данную технологию Вы всегда сможете добиваться роста и процветания, правильно используя показатели эффективности персонала!
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Ссылка для скачивания:
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию