Психология Морозов - Секреты Сторителлинга (2017)

    Голосов: 0
  • #1


Программа интенсива:


Основной блок

1. Структура истории
    • Без каких элементов история не работает
    • Как сделать так, чтобы слушатели или читатели захотели узнать историю до конца
    • Простая пошаговая структура, благодаря которой вы сможете создавать истории гораздо быстрее
    • Как усилить ваши истории
    • Что нужно добавить в историю, чтобы она стала более продающей
2. 52 типа продающих историй
    • Главная суть каждого типа и на что вам нужно обратить особое внимание
    • Какие типы историй подходят для коучей, тренеров, психологов и экспертов
    • Понятные примеры, которые помогут вам адаптировать свои истории под тот или иной тип
    • Как избежать ошибок, из-за которых история может не сработать или недостаточно заинтересовать аудиторию
    • Примеры личных историй Валерия Морозова, с подробным разбором
3. Сторителлинг для социальных сетей

Как выделиться на фоне информационного шума, ежедневно сопровождающего ваших потенциальных клиентов
    • Как при помощи историй заявить о себе и стать известным в своей нише экспертом
    • Как сделать так, чтобы ваши посты становились “вирусными”, набирая множество лайков, репостов и комментариев
    • Как повысить доверие к вам, просто рассказывая истории
    • Как при помощи сторителлинга увеличить активность подписчиков вашей страницы
    • Как продавать не продавая
4. Сторителлинг для вебинаров
    • Как благодаря историям усилить все 5 этапов продающего вебинара
    • Как правильно рассказать историю о себе, чтобы получить доверие и симпатию участников вебинара
    • Как закрывать возражения при помощи историй
    • Как плавно переходить к продажам, не вызывая негатива аудитории
    • Как через сторителлинг замотивировать людей покупать прямо сейчас
5. Сторителлинг для продаж 1 на 1
    • Как при помощи истории быстро расположить к себе собеседника
    • Почему благодаря сторителлингу человек поверит, что ваш товар или услуга предназначены именно для него
    • Как через истории продавать ВИП-клиентам
    • Как успешно закрывать сделки
6. 3 вида историй: о себе, о продукте, о клиентах
    • В каких случаях лучше использовать каждый из 3-х видов
    • Типы историй, наиболее подходящих для рассказа о себе, о продукте и о клиентах
    • Личные примеры историй Валерия Морозова и его учеников (по всем трем видам)
7. Отработка возражений и закрытие трех типов неверия у клиентов
    • Как при помощи сторителлинга закрывать возражения еще до их появления
    • Почему люди не покупают и как убрать 3 вида сомнений (в вас, в ваш продукт, в самих себя)
    • Какие типы истории лучше всего подходят для отработки возражений
Продажник:


Ссылка для скачивания:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Сверху