Графика и Дизайн [mohammad_fakhri] Texturing And Shading Realistic Skin In Maya Mari And Zbrush

  • Автор темы Andrew
  • Дата начала
    Голосов: 0
  • #1
Автор: mohammad_fakhri
Название: Texturing And Shading Realistic Skin In Maya Mari And Zbrush


Изображение [mohammad_fakhri] Texturing And Shading Realistic Skin In Maya Mari And Zbrush



Привет всем в этом курсе вы узнаете как создать очень качественную кожу

Чему ты научишься :
Создание высококлассной кожи в марийском и майском языках
Создайте тонкие волоски на лице с помощью xgen
Создание сложных материалов и текстур
работа с предварительными узлами в Arnold Render settings + secrets
смешайте 3 слоя смещения в photoshop
смешайте 4 слоя смещения в Майе с предварительными узлами

Подробнее:
Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху