- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,964
- Реакции
- 454,326
- #1
Голосов: 0
Автор: Михаил Пелехатый, Михаил Антончик
Название: Искусство убеждать. Пакет Стандарт (2020)
Искусство убеждать: врожденное свойство личности или приобретенный навык?
Кажется, что умение быть убедительным для других заложено свыше: с этим качеством нужно родиться. Как ни странно, таких людей в мире менее 1%.
А что же остальные?
Мы все используем речь для общения. Более того - мы каждый день пытаемся кого-то убедить в правильности своей позиции или мнения: коллег на работе, ребенка, мужа или жену, маму, продавщицу в магазине. Это редко получается, потому что перед нами такие же люди, как и мы сами и они не входят в этот 1%. И каждый остается при своем, каждый уверен, что он-то точно прав.
Но вот вопрос: можно ли сдвинуть человека с его непоколебимой позиции? Расшатать стул, на котором он сидит? Внести сомнения? Подкинуть новые убеждения?
Совершенно не важно, где вы живете и чем занимаетесь. Убеждение людей - это процесс, в котором каждый раз есть победитель и проигравший. Вопрос только в размере ставок. В некоторых случаях речь идет о репутации в кругу знакомых, а в некоторых - о получении огромного заказа, совершении крупной сделки или разрешении невероятно сложной ситуации.
Подвешенный язык - это не всегда о болтунах.
Настоящее искусство убеждать - сказать всего несколько фраз, но так точно попасть в мировоззрение человека, что его представление о происходящем перевернется с ног на голову.
Мы смотрим фильмы вроде “Бойлерная”, “Миллиарды”, “Волк с Уолл-стрит”, где уверенные в себе менеджеры буквально заставляют клиентов покупать то, о чем они только что даже и не думали. Нас вдохновляют их доводы и аргументы, и кажется, что это автор текстов хорошо постарался, а актер долго заучивал свою роль. Потому что в жизни так плыть как хищная рыба в океане человеческих желаний и ограничений дано только избранным.
А мы хотим сказать вам, что это не так. Что у подобных речевых конструкций есть структура и форма, которым можно научиться.
Вы научитесь:
- Изменять мнение оппонента по любому вопросу
- Формировать у собеседника мнение, которое вам выгодно
- Точно представлять, с помощью чего вы хотите убедить оппонента - использовать аргументы и доказательства
- Уверенно подавать свою точку зрения
- Устанавливать атмосферу дружелюбия и доверия, подстраиваясь под ценности собеседника
- Применять в речи сравнения, образные метафоры, противопоставления и аналогии
- Понимать ограничения собеседника и умело пользоваться ими
- Менять убеждения и установки собеседника
- Манипулировать сознанием и мотивацией собеседника
- Понимать и изменять ценности собеседника, где это будет необходимо
- Читать людей как открытую книгу и легко обходить возражения.
Ведущие:
Михаил Пелехатый - переговорщик с большим опытом, специалист по жестким переговорами и современным технологиям управления людьми. Участвует в переговорах в качестве активного консультанта.
Руководитель тренингового центра.
Соучредитель Международной Корпорации АСЕПТИКА - крупнейшей в Европе компании-производителя косметических, гигиенических и медицинских одноразовых средств
Вице-президент по маркетингу группы компаний "Лазурит".
Руководитель инновационного проекта фонда «Сколково».
Михаил Антончик - тренер-консультант по решению переговорных кейсов клиентов. Консультирует руководителей предприятий, создает стратегии ведения переговоров, выводит алгоритмы переговоров любого уровня.
Создает аргументы и доказательную базу для ведения переговоров для каждого конкретного случая.
Специалист по Гарвардской модели переговоров и жестким переговорам, автор модели провокативных переговоров.
Подробнее:
Название: Искусство убеждать. Пакет Стандарт (2020)
Искусство убеждать: врожденное свойство личности или приобретенный навык?
Кажется, что умение быть убедительным для других заложено свыше: с этим качеством нужно родиться. Как ни странно, таких людей в мире менее 1%.
А что же остальные?
Мы все используем речь для общения. Более того - мы каждый день пытаемся кого-то убедить в правильности своей позиции или мнения: коллег на работе, ребенка, мужа или жену, маму, продавщицу в магазине. Это редко получается, потому что перед нами такие же люди, как и мы сами и они не входят в этот 1%. И каждый остается при своем, каждый уверен, что он-то точно прав.
Но вот вопрос: можно ли сдвинуть человека с его непоколебимой позиции? Расшатать стул, на котором он сидит? Внести сомнения? Подкинуть новые убеждения?
Совершенно не важно, где вы живете и чем занимаетесь. Убеждение людей - это процесс, в котором каждый раз есть победитель и проигравший. Вопрос только в размере ставок. В некоторых случаях речь идет о репутации в кругу знакомых, а в некоторых - о получении огромного заказа, совершении крупной сделки или разрешении невероятно сложной ситуации.
Подвешенный язык - это не всегда о болтунах.
Настоящее искусство убеждать - сказать всего несколько фраз, но так точно попасть в мировоззрение человека, что его представление о происходящем перевернется с ног на голову.
Мы смотрим фильмы вроде “Бойлерная”, “Миллиарды”, “Волк с Уолл-стрит”, где уверенные в себе менеджеры буквально заставляют клиентов покупать то, о чем они только что даже и не думали. Нас вдохновляют их доводы и аргументы, и кажется, что это автор текстов хорошо постарался, а актер долго заучивал свою роль. Потому что в жизни так плыть как хищная рыба в океане человеческих желаний и ограничений дано только избранным.
А мы хотим сказать вам, что это не так. Что у подобных речевых конструкций есть структура и форма, которым можно научиться.
Вы научитесь:
- Изменять мнение оппонента по любому вопросу
- Формировать у собеседника мнение, которое вам выгодно
- Точно представлять, с помощью чего вы хотите убедить оппонента - использовать аргументы и доказательства
- Уверенно подавать свою точку зрения
- Устанавливать атмосферу дружелюбия и доверия, подстраиваясь под ценности собеседника
- Применять в речи сравнения, образные метафоры, противопоставления и аналогии
- Понимать ограничения собеседника и умело пользоваться ими
- Менять убеждения и установки собеседника
- Манипулировать сознанием и мотивацией собеседника
- Понимать и изменять ценности собеседника, где это будет необходимо
- Читать людей как открытую книгу и легко обходить возражения.
Ведущие:
Михаил Пелехатый - переговорщик с большим опытом, специалист по жестким переговорами и современным технологиям управления людьми. Участвует в переговорах в качестве активного консультанта.
Руководитель тренингового центра.
Соучредитель Международной Корпорации АСЕПТИКА - крупнейшей в Европе компании-производителя косметических, гигиенических и медицинских одноразовых средств
Вице-президент по маркетингу группы компаний "Лазурит".
Руководитель инновационного проекта фонда «Сколково».
Михаил Антончик - тренер-консультант по решению переговорных кейсов клиентов. Консультирует руководителей предприятий, создает стратегии ведения переговоров, выводит алгоритмы переговоров любого уровня.
Создает аргументы и доказательную базу для ведения переговоров для каждого конкретного случая.
Специалист по Гарвардской модели переговоров и жестким переговорам, автор модели провокативных переговоров.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Последнее редактирование модератором: