- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,388
- Реакции
- 316,859
Последние темы автора:
- [Алексей Меркулов, Иван Юриков] [AMS³] Архитектурная визуализация 3ds Max + Corona Renderer (2025)
- [Даниил Попов] [DSSGroup] Школа автоподбор. Тариф Я сам (2024)
- [Udemy] [Академия CC AI] Повторное использование безликого контента Youtube (2025)
- [Юлия Киселева] Вау-видео: нейросети + мобильные приложения (2025)
- [Руслан Хасаншин] Нейро-фотосессия (2025)
- #1
Голосов: 0
[МИФ. Курсы] Джедайские техники общения (2024)
Мы постоянно с кем-то общаемся: на работе, дома, в поездках. И это не всегда просто. Как убедить коллег или босса? «Продать» им идею? Разговорить молчуна? Договориться с вредными соседями, партнером, ребенком? На кону всегда что-то важное для нас: карьера, зарплата, отношения.
Курс для тех, кто
Программа практикума
Занятие 1. Принципы конструктивной конфронтации
Подробнее:
[МИФ. Курсы] Джедайские техники общения (2024) - Описание курса
Мы постоянно с кем-то общаемся: на работе, дома, в поездках. И это не всегда просто. Как убедить коллег или босса? «Продать» им идею? Разговорить молчуна? Договориться с вредными соседями, партнером, ребенком? На кону всегда что-то важное для нас: карьера, зарплата, отношения.
Курс для тех, кто
- Хочет добиваться результатов — на работе и в повседневной жизни
- Хотел бы находить общий язык с кем угодно
- Мечтает научиться защищаться от нападок
- Хочет уметь убеждать, доказывать, доносить идеи
- Хочет стать гуру переговоров
- Чувствует напряжение и неуверенность в общении
- Хочет научиться решать сложные проблемы, конфликты
- Страдает от захлестывающих эмоций и хочет ими управлять
Программа практикума
Занятие 1. Принципы конструктивной конфронтации
- Подход конструктивной конфронтации: как решать сложные вопросы с людьми, укрепляя отношения с ними
- Своевременность, адресность, феноменология, намерение
- Баланс между конструктивностью и конфронтацией
- Присутствие как фактор воздействия
- 4 фазы разрешения сложных вопросов с людьми
- Подготовка к непростому разговору: 18 вопросов, про которые стоит подумать заранее
- Методы раскрытия контекста ситуации: вопросы, феномены, метафоры
- Точки согласия: проблема, цель, цель разговора
- Контроль: как не откатиться по договоренностям
- Пауза как универсальная интервенция
- «О чем вы молчите?»
- Выход из разговора и возвращение к обсуждению
- Смена контекста и расширение коммуникационного канала
- Кейс: когда сотрудник приходит обсудить повышение
- Кейс: коллега принес вам проблему
- Кейс: вы приходите обсудить проблему с коллегами
- Кейс: хочется, чтобы коллега изменил свою модель поведения
- Кейс: как донести обратную связь команде
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [МИФ. Курсы] Джедайские техники общения (2024)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.