Маркетинг и реклама [МИФ] Креативность требует смелости

    Голосов: 0
  • #1
Название: Креативность требует смелости
Автор: МИФ

Изображение [МИФ] Креативность требует смелости


Ларс Валлентин— живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке.
Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.

Из книги вы узнаете:
Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей?
Как лучше назвать продукт?
Как привлечь внимание покупателей?
Почему так сложно добиться простоты?

Для кого эта книга
Это книга — бесценный подарок для всех дизайнеров, будет очень интересна маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам бизнеса.

Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Сверху