Разное [миф] Игорь Манн, Дмитрий Турусин - Точки Контакта []

    Голосов: 0
  • #1
Точки контакта
Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании

О книге
Это книга-тетрадь. Новое изобретение Игоря Манна!

Как с ней работать?
Вы читаете «теорию» и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете. Одна-три итерации (цикла) — и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше!

Для чего?
Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта.
Точки контакта — это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее.
99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение — работать с вами или нет.

В этой книге авторы:
систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;
объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов;
помогают вам определить ваши точки контакта;
и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения.
Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими. Ваш маркетинг станет эффективнее!

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Последнее редактирование модератором:
Премиум Клуб
Регистрация
10.04.23
Сообщения
193
Реакции
7
Есть возможность обновить?
 
Команда форума
Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
52,665
Реакции
293,698
Ссылка обновлена
 
Похожие темы
Сверху