- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,185
- #1
Голосов: 0
Название: Маркетинг, основанный на данных
Автор: Марк Джеффри
Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый
Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?
Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.
Прочитав эту книгу, вы узнаете:
• Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности.
• С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи.
• Как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
Для кого эта книга
Для профессиональных маркетеров, которые сталкиваются с задачей измерения собственной эффективности..
Продажник:
Автор: Марк Джеффри
Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый
Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?
Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.
Прочитав эту книгу, вы узнаете:
• Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности.
• С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи.
• Как реальные компании применяют на практике описываемые методики.
Для кого эта книга
Для профессиональных маркетеров, которые сталкиваются с задачей измерения собственной эффективности..
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию