- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,560
- Реакции
- 292,664
Последние темы автора:
- [Елена Силка] Техники формирования ценности и удержания статусных мужчин (2024)
- [Филип Гарднер, Энди Стэндинг] Мебель своими руками. 35 МК, которые можно сделать за выходные (2024)
- [Патрик Кинг] Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи (2024)
- [М. Романова] Абсолютное Расслабление. Практика для тех, кто хочет отдохнуть и восстановиться (2024)
- [Галия Злачевская] [Шитье] Компьютерная программа по построению брюк на любую фигуру (2024)
- #1
Голосов: 0
[Марина Смирнова] Аэробика для мозга (2022)
ПРОГРАММА КУРСА:
1. Вводные положения о нейропсихоологии
• Что такое нейропсихология?
• Причины трудностей в обучении у детей. Как их можно скорректировать с помощью Нейропсихологии
2. Три блока головного мозга
• Как устроен мозг: 3 блока мозга на основании классифиации А.Р. Лурии.
3. I блок головного мозга
Первый блок ГМ — блок программирования, регуляции и контроля.
Нейродинамика и способы ее повышения
4. II блок головного мозга
Блок приема, хранения и обработки информации
• Зрительное восприятие
• Слуховое восприятие
• Тактильное восприятие
• Пространственное восприятие
5. III блок головного мозга
Блок программирования, регуляции и контроля:
• Лобные доли
• Границы детско-родительских отношений
• Следование правилам, эмоционально-волевая сфера, контроль
• Мотивация к учебе: как правильно мотивировать ребенка
• Примеры позитивной и негативной мотивации
6. Внимание и память
Темя. Верхние и нижние теменные структуры
• Виды внимания.
• Произвольное и непроизвольное внимание.
• Зрительное, слуховое внимание
• Память: виды памяти.
• Кратковременная, оперативная, долговременная память.
7. Межполушарное взаимодействие
• Вербальное полушарие
• Невербальное полушарие
• Асимметрия полушарий
8. Слуховое восприятие
• Височная область
• Слух
• Различение бытовых шумов и фонем
9. Пространственные и квази-простраственные представления
Зона ТПО
«Сто раз уже учили и никакого результата». Нейропсихологическая диагностика выявляет, что действительной причиной трудностей является несформированность отделов, обеспечивающих пространственно-временной анализ и синтез, а вовсе не слабая память. Или ребенок с нормальным слухом, зрением и интеллектом может иметь трудности в письме и чтении из-за несформированности пространственных представлений.
Практические упражнения каждую неделю:
• Растяжки
• Дыхательные техники
• Развитие зрительного восприятия
• Межполушарное взаимодействие
• Сложнокоординированные упражнения.
• На переключение с одного движения на другое
• Работа с мячиками
• На пространство
• На развитие произвольности и самоконтроля
Подробнее:
- Описание курса
ПРОГРАММА КУРСА:
1. Вводные положения о нейропсихоологии
• Что такое нейропсихология?
• Причины трудностей в обучении у детей. Как их можно скорректировать с помощью Нейропсихологии
2. Три блока головного мозга
• Как устроен мозг: 3 блока мозга на основании классифиации А.Р. Лурии.
3. I блок головного мозга
Первый блок ГМ — блок программирования, регуляции и контроля.
Нейродинамика и способы ее повышения
4. II блок головного мозга
Блок приема, хранения и обработки информации
• Зрительное восприятие
• Слуховое восприятие
• Тактильное восприятие
• Пространственное восприятие
5. III блок головного мозга
Блок программирования, регуляции и контроля:
• Лобные доли
• Границы детско-родительских отношений
• Следование правилам, эмоционально-волевая сфера, контроль
• Мотивация к учебе: как правильно мотивировать ребенка
• Примеры позитивной и негативной мотивации
6. Внимание и память
Темя. Верхние и нижние теменные структуры
• Виды внимания.
• Произвольное и непроизвольное внимание.
• Зрительное, слуховое внимание
• Память: виды памяти.
• Кратковременная, оперативная, долговременная память.
7. Межполушарное взаимодействие
• Вербальное полушарие
• Невербальное полушарие
• Асимметрия полушарий
8. Слуховое восприятие
• Височная область
• Слух
• Различение бытовых шумов и фонем
9. Пространственные и квази-простраственные представления
Зона ТПО
«Сто раз уже учили и никакого результата». Нейропсихологическая диагностика выявляет, что действительной причиной трудностей является несформированность отделов, обеспечивающих пространственно-временной анализ и синтез, а вовсе не слабая память. Или ребенок с нормальным слухом, зрением и интеллектом может иметь трудности в письме и чтении из-за несформированности пространственных представлений.
Практические упражнения каждую неделю:
• Растяжки
• Дыхательные техники
• Развитие зрительного восприятия
• Межполушарное взаимодействие
• Сложнокоординированные упражнения.
• На переключение с одного движения на другое
• Работа с мячиками
• На пространство
• На развитие произвольности и самоконтроля
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс -
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование: