- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,512
- Реакции
- 292,270
Последние темы автора:
- [Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 3 из 8 (2023)
- [Яндекс.Практикум] Python-разработчик. Часть 2 из 8 (2023)
- [Наталия Коробкова] Убираем психосоматику на лице (прыщи, дерматит, невралгии...) (2024)
- [nutri.tonkosti] Витамины группы В. Знать. Применять (2024)
- [JSK-koubou] План направляющих для электрического рубанка по дереву из фанеры своими руками (2024)
- #1
Голосов: 0
[Марина Куликова] Психоаналитический подход к вопросам нарушения пищевого поведения (2023)
Курс является дополнением и обогащением курса "Как выйти из зависимых отношений с едой".
Данный курс посвящен более глубокому изучению детских пищевых конфликтов и взаимоотношению детей с родителями, обществом и едой.
Еда – язык, на котором говорит ребенок с родителями и семьей, если другой язык затруднен или запрещен семейной системой.
Еда – арена конфликта, а пищевое поведение – симптом.
Субъектом является ребенок, объектом – его еда, тело, мать, отец, сиблинги, иногда все это вместе, иногда по частям.
(8 встреч + доп. материалы)
Программа встреч:
1 встреча - "Неизвестный нам Пауль Шильдер и психоаналитическая концепция Образа Тела".
Книга 1935 года "Образ и вид тела" не переведенная на русский язык. История и использование в дальнейшем психоаналитиками этого концепта.
Разница с книгой "Бессознательный Образ Тела" Франсуазы Дольто. На основе личного перевода книги М. Куликовой.
2 встреча - Как накормить малоежку и не умереть.
Психоаналитический подход к нарушению пищевого поведения у детей. Разница объектной школы и школы влечений.
На основе виньеток Мелани Кляйн и Франсуазы Дольто.
3 встреча - Детские парадигмы кормления: от средневековья до наших дней.
Еда из объедков, еда из общего котла, еда из школьной столовки и еда специально для детей-цветов нашей жизни. Удобства и неудобства культуры.
4 встреча - Как матери кормят грудью, чем они кормят младенца из груди и из бутылочки, в чем разница?
Ответ Винникота. Особенности и значение раннего прикорма в этиологии расстройств пищевого поведения у детей.
5 встреча - Наши пищевые пристрастия и биология еды. Что скрывает еда?
6 встреча - Еда девочек и мальчиков. Мужское и женское в еде.
Конфликт женского в мире и на пищевой арене. Женский эротический мазохизм и новые вызовы еды 21 века к мужчинам и женщинам.
7 встреча - Концепт влечений З. Фрейда, влечения и их судьбы в вопросах пищевого поведения.
Оральное влечение, великое и безобразное. Разбор фильма "Повар, вор, его жена и ее любовник" Питера Гринуэя.
8 встреча - Инцест-границы – токсичная мать в концепте пищевой и других зависимостей.
"Наследство матери" на основе сериала Патрик Мэлроуз.
Ведущая - Куликова Марина Геннадиевна
Клинический психолог, групп - аналитик, психоаналитик, специализируется на теме: тело-вес-еда у женщин и мужчин, расстройства пищевого поведения у детей и взрослых, тревожные и депрессивные расстройства, проблемы отношений в паре мать-ребенок.
Подробнее:
[Марина Куликова] Психоаналитический подход к вопросам нарушения пищевого поведения (2023) - Описание курса
Курс является дополнением и обогащением курса "Как выйти из зависимых отношений с едой".
Данный курс посвящен более глубокому изучению детских пищевых конфликтов и взаимоотношению детей с родителями, обществом и едой.
Еда – язык, на котором говорит ребенок с родителями и семьей, если другой язык затруднен или запрещен семейной системой.
Еда – арена конфликта, а пищевое поведение – симптом.
Субъектом является ребенок, объектом – его еда, тело, мать, отец, сиблинги, иногда все это вместе, иногда по частям.
(8 встреч + доп. материалы)
Программа встреч:
1 встреча - "Неизвестный нам Пауль Шильдер и психоаналитическая концепция Образа Тела".
Книга 1935 года "Образ и вид тела" не переведенная на русский язык. История и использование в дальнейшем психоаналитиками этого концепта.
Разница с книгой "Бессознательный Образ Тела" Франсуазы Дольто. На основе личного перевода книги М. Куликовой.
2 встреча - Как накормить малоежку и не умереть.
Психоаналитический подход к нарушению пищевого поведения у детей. Разница объектной школы и школы влечений.
На основе виньеток Мелани Кляйн и Франсуазы Дольто.
3 встреча - Детские парадигмы кормления: от средневековья до наших дней.
Еда из объедков, еда из общего котла, еда из школьной столовки и еда специально для детей-цветов нашей жизни. Удобства и неудобства культуры.
4 встреча - Как матери кормят грудью, чем они кормят младенца из груди и из бутылочки, в чем разница?
Ответ Винникота. Особенности и значение раннего прикорма в этиологии расстройств пищевого поведения у детей.
5 встреча - Наши пищевые пристрастия и биология еды. Что скрывает еда?
6 встреча - Еда девочек и мальчиков. Мужское и женское в еде.
Конфликт женского в мире и на пищевой арене. Женский эротический мазохизм и новые вызовы еды 21 века к мужчинам и женщинам.
7 встреча - Концепт влечений З. Фрейда, влечения и их судьбы в вопросах пищевого поведения.
Оральное влечение, великое и безобразное. Разбор фильма "Повар, вор, его жена и ее любовник" Питера Гринуэя.
8 встреча - Инцест-границы – токсичная мать в концепте пищевой и других зависимостей.
"Наследство матери" на основе сериала Патрик Мэлроуз.
Ведущая - Куликова Марина Геннадиевна
Клинический психолог, групп - аналитик, психоаналитик, специализируется на теме: тело-вес-еда у женщин и мужчин, расстройства пищевого поведения у детей и взрослых, тревожные и депрессивные расстройства, проблемы отношений в паре мать-ребенок.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Марина Куликова] Психоаналитический подход к вопросам нарушения пищевого поведения (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.