Бизнес [Мария Губина] Внутренняя кухня онлайн-курсов (2018)

    Голосов: 0
  • #1
Название: Внутренняя кухня онлайн-курсов. Как запустить первый курс с нуля и масштабировать в проект




Описание:

Кому это нужно:


Тем, кто оказывает услуги и хочет выйти на рынок онлайн-обучения, а также тем, кому не хватает знаний и масштаба. Частным специалистам, авторам онлайн-проектов, владельцам малых бизнесов, помогающим практикам.

Программа обучения:

Блок «Продукт»:

  • Принцип построения продуктовой линейки для онлайн-обучения и чем ваши продукты будут отличаться от того, что вы делаете сейчас.
  • Список форматов обучения, особенности каждого, идеи продуктов для онлайн-проектов.
  • Сбор групп с нуля: методы и инструменты, с какими продуктами стартовать, как выстраивать продуктовые воронки.
Блок «Техника»:
  • Какие программы, сервисы и технические средства нужны для проведения первого вебинара «малой кровью» и что понадобится чуть позже — вебзалы, обучающие платформы, средства приёма платежей, партнёрские сервисы и пр.
  • Самые частонаступаемые грабли — основные ошибки и риски, как их избежать.
Блок «Команда»:
  • Ключевые задачи и компетенции при проведении и продвижении онлайн-тренинга и вебинара.
  • Этапы и алгоритм делегирования задач.
  • “Универсальные помощники” — хорошо или плохо.
  • Как контролировать и мотивировать команду.
Блок «Программа и процесс»:
  • Как строить программу вебинара, интенсива, курса.
  • Что мотивирует, а что демотивирует участников.
  • Что предусмотреть на старте.
  • Какие коммуникативные проблемы бывают и как их решать.
+ Экспертный день — несколько специалистов, которые давно и успешно делают свои онлайн-курсы и продюссируют чужие. Примерно на 30 минут каждый из них поделится своим опытом и расскажет о своих находках и ошибках.

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху