- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,560
- Реакции
- 292,664
Последние темы автора:
- [Елена Силка] Техники формирования ценности и удержания статусных мужчин (2024)
- [Филип Гарднер, Энди Стэндинг] Мебель своими руками. 35 МК, которые можно сделать за выходные (2024)
- [Патрик Кинг] Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи (2024)
- [М. Романова] Абсолютное Расслабление. Практика для тех, кто хочет отдохнуть и восстановиться (2024)
- [Галия Злачевская] [Шитье] Компьютерная программа по построению брюк на любую фигуру (2024)
- #1
Голосов: 0
[Мария Афанасьева] Профилактика и коррекция задержки речевого развития у детей
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- теории и практики работы с ЗРР;
- возможностей, современных тенденций использования метода замещающего онтогенеза (МЗО) в целях диагностики, профилактики и коррекции детей с задержкой речевого развития;
- специфики и перспектив использования диагностической работы в своевременном выявлении случаев ЗРР среди детей дошкольного возраста;
- дидактических особенностей применения нейропсихологических методов и техник.
умения:
- формулировать цели использования коррекционной и профилактической работы с задержками речевого развития у детей;
- системно представлять развивающие ресурсы, имеющиеся в арсенале специалиста, применяющего методы нейропсихологического подхода;
- создавать обучающие, профилактические и коррекционные задания и игры с использованием нейропсихологического подхода
Подробнее:
[Мария Афанасьева] Профилактика и коррекция задержки речевого развития у детей - Описание курса
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- теории и практики работы с ЗРР;
- возможностей, современных тенденций использования метода замещающего онтогенеза (МЗО) в целях диагностики, профилактики и коррекции детей с задержкой речевого развития;
- специфики и перспектив использования диагностической работы в своевременном выявлении случаев ЗРР среди детей дошкольного возраста;
- дидактических особенностей применения нейропсихологических методов и техник.
умения:
- формулировать цели использования коррекционной и профилактической работы с задержками речевого развития у детей;
- системно представлять развивающие ресурсы, имеющиеся в арсенале специалиста, применяющего методы нейропсихологического подхода;
- создавать обучающие, профилактические и коррекционные задания и игры с использованием нейропсихологического подхода
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Мария Афанасьева] Профилактика и коррекция задержки речевого развития у детей
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.