- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,572
- Реакции
- 292,728
Последние темы автора:
- [Надежда Шестакова, Елена Куцика] [Институт Ньюфелда] Помогаем детям учиться (2024)
- [Владимир Садыков] [Шитье] Схемы конструкций мужской сорочки (2024)
- [Анатолий Ясинский] [liveclasses] Метачеловек в турбулентности (2024)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Курс чтения книг Станислава Лема. Занятие 1. Непобедимый (2024)
- [Жанна Сан-Жак] Корректируем недостатки за 10 дней! (2024)
- #1
Голосов: 0
[Марианна Лынская] Психологические и нейропсихологические механизмы речевых нарушений (2024)
Категория слушателей: для опытных специалистов
Содержание лекции
1) Марианна Лынская
Логопед и аналитический психолог, специализирующийся на дифференциальной диагностике нарушений в развитии
Более 20 лет практической работы
Автор MAP (Motive, Adaptive, Play) метода коррекции речи и поведения у детей с психическими расстройствами
Автор книг, статей и пособий
Автор образовательных программ по логопедии и психологии.
Разработчик собственной классификации речевых нарушений
В прошлом лектор и заместитель декана по учебно-методической работе МПГУ
2) Андрей Цветков
Цветков Андрей Владимирович, ведущий специалист центра, клинический психолог, детский нейропсихолог, специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей и взрослых, с опытом работы около 20 лет, автор свыше 150 научных работ в области нейропсихологии и психологии личности, ведущий спикер и член президиума ежегодного международного нейропедагогического конгресса.
Подробнее:
[Марианна Лынская] Психологические и нейропсихологические механизмы речевых нарушений (2024) - Описание курса
Категория слушателей: для опытных специалистов
Содержание лекции
- Авторская классификация речевых расстройств М.Лынской: актуальность и подход.
- Критические замечания к классификации с позиции нейропсихолога.
- Речевые синдромы, возникающие в виду нарушений коммуникативных намерений, мотивов и аффективных расстройств: психологический механизм.
- Раскрытие их нейропсихологического механизма по схеме симптом / где в мозге / через что компенсировать.
- Когнитивные операции концептуализация, символизации, абстрагирования. Онтогенез знаково-символической деятельности.
- Речевые синдромы, обусловленные нарушениями мышления, памяти и внимания.
- Раскрытие их нейропсихологического механизма по схеме симптом / где в мозге / через что компенсировать.
- Речевые синдромы, связанные с расстройствами фонематического восприятия, артикуляционного праксиса и сенсомоторных функций.
- Раскрытие их нейропсихологического механизма по схеме симптом / где в мозге / через что компенсировать.
- Нераскрытые вопросы систематизации речевых расстройств: общие выводы
1) Марианна Лынская
Логопед и аналитический психолог, специализирующийся на дифференциальной диагностике нарушений в развитии
Более 20 лет практической работы
Автор MAP (Motive, Adaptive, Play) метода коррекции речи и поведения у детей с психическими расстройствами
Автор книг, статей и пособий
Автор образовательных программ по логопедии и психологии.
Разработчик собственной классификации речевых нарушений
В прошлом лектор и заместитель декана по учебно-методической работе МПГУ
2) Андрей Цветков
Цветков Андрей Владимирович, ведущий специалист центра, клинический психолог, детский нейропсихолог, специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей и взрослых, с опытом работы около 20 лет, автор свыше 150 научных работ в области нейропсихологии и психологии личности, ведущий спикер и член президиума ежегодного международного нейропедагогического конгресса.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Марианна Лынская] Психологические и нейропсихологические механизмы речевых нарушений (2024)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.