- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 51,934
- Реакции
- 286,778
Последние темы автора:
- [Школа практического психоанализа] Время, хаос и порядок в жизни и психоанализе (2024)
- [Школа доктора Крутова] Инструментальная коррекция стопы (2024)
- [Умные люди] Лев Кекушев - загадочная судьба архитектора (2024)
- [Точка Интеллекта] Индийская философия - от Вед до Веданты. Лекция 2 (2024)
- [Румия Калинина] Детские истерики (2024)
- #1
Голосов: 0
[Марианна Лынская] Дифференциальная диагностика речевых нарушений (лекция) (2024)
Содержание лекции
(18 февраля 2024. запись)
Этапы, уровни, механизмы и операции речевосприятия и речепорождения. Авторская классификация речевых расстройств
Симптомы речевых расстройств при аутизме и умственной отсталости: диагностические пробы и варианты их выполнения в зависимости от диагноза
Симптомы и механизм артикуляционной диспраксии и фонематической дисгнозии: диагностические пробы и варианты их выполнения в зависимости от диагноза
Симптомы и механизм импрессивной и экспрессивной дисфазии: диагностические пробы и варианты их выполнения в зависимости от диагноза
Автор: Марианна Лынская
Логопед и аналитический психолог, специализирующийся на дифференциальной диагностике нарушений в развитии.
Более 20 лет практической работы.
Автор MAP (Motive, Adaptive, Play) метода коррекции речи и поведения у детей с психическими расстройствами.
Подробнее:
[Марианна Лынская] Дифференциальная диагностика речевых нарушений (лекция) (2024) - Описание курса
Содержание лекции
(18 февраля 2024. запись)
Этапы, уровни, механизмы и операции речевосприятия и речепорождения. Авторская классификация речевых расстройств
Симптомы речевых расстройств при аутизме и умственной отсталости: диагностические пробы и варианты их выполнения в зависимости от диагноза
Симптомы и механизм артикуляционной диспраксии и фонематической дисгнозии: диагностические пробы и варианты их выполнения в зависимости от диагноза
Симптомы и механизм импрессивной и экспрессивной дисфазии: диагностические пробы и варианты их выполнения в зависимости от диагноза
Автор: Марианна Лынская
Логопед и аналитический психолог, специализирующийся на дифференциальной диагностике нарушений в развитии.
Более 20 лет практической работы.
Автор MAP (Motive, Adaptive, Play) метода коррекции речи и поведения у детей с психическими расстройствами.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Марианна Лынская] Дифференциальная диагностика речевых нарушений (лекция) (2024)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.