- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,560
- Реакции
- 292,614
Последние темы автора:
- [Елена Силка] Техники формирования ценности и удержания статусных мужчин (2024)
- [Филип Гарднер, Энди Стэндинг] Мебель своими руками. 35 МК, которые можно сделать за выходные (2024)
- [Патрик Кинг] Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи (2024)
- [М. Романова] Абсолютное Расслабление. Практика для тех, кто хочет отдохнуть и восстановиться (2024)
- [Галия Злачевская] [Шитье] Компьютерная программа по построению брюк на любую фигуру (2024)
- #1
Голосов: 0
[Maed] Как делать исследования в маркетинге (2024)
Как делать исследования в маркетинге [Maed]
Запускать новый продукт, строить маркетинговую стратегию без информации — это риски для бизнеса, которые требуют больших вложений.
Маркетинговые исследования помогут изучить рынок, поведение целевой аудитории и продумать воронку продаж.
Как итог — выйти на рынок с продуктом, который будет приносить прибыль.
Этот мини-курс поможет провести основные этапы исследований, собрать и проанализировать актуальную информацию.
Программа:
Модуль 1. Определение целей digital-маркетинга
Модуль 2. Сегментация и выявление потребностей целевой аудитории
Модуль 3. Карта пути клиента (CJM и Service Blueprint)
Модуль 4. Теория о конкуренции. Как выбрать конкурентов для анализа
Модуль 5. Конкурентный анализ в digital-маркетинге
Модуль 6. Позиционирование и УТП
Итоги обучения:
Узнаете, какие бизнес-задачи сможете решить с помощью интернет-маркетинга
Изучите виды маркетинговых стратегий, что такое УТП и позиционирование
Научитесь делать анализ внешней среды, анализировать объем рынка и структуру спроса
Подробнее:
[Maed] Как делать исследования в маркетинге (2024) - Описание курса
Как делать исследования в маркетинге [Maed]
Запускать новый продукт, строить маркетинговую стратегию без информации — это риски для бизнеса, которые требуют больших вложений.
Маркетинговые исследования помогут изучить рынок, поведение целевой аудитории и продумать воронку продаж.
Как итог — выйти на рынок с продуктом, который будет приносить прибыль.
Этот мини-курс поможет провести основные этапы исследований, собрать и проанализировать актуальную информацию.
Программа:
Модуль 1. Определение целей digital-маркетинга
Модуль 2. Сегментация и выявление потребностей целевой аудитории
Модуль 3. Карта пути клиента (CJM и Service Blueprint)
Модуль 4. Теория о конкуренции. Как выбрать конкурентов для анализа
Модуль 5. Конкурентный анализ в digital-маркетинге
Модуль 6. Позиционирование и УТП
Итоги обучения:
Узнаете, какие бизнес-задачи сможете решить с помощью интернет-маркетинга
Изучите виды маркетинговых стратегий, что такое УТП и позиционирование
Научитесь делать анализ внешней среды, анализировать объем рынка и структуру спроса
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Maed] Как делать исследования в маркетинге (2024)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.