- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,572
- Реакции
- 292,724
Последние темы автора:
- [Надежда Шестакова, Елена Куцика] [Институт Ньюфелда] Помогаем детям учиться (2024)
- [Владимир Садыков] [Шитье] Схемы конструкций мужской сорочки (2024)
- [Анатолий Ясинский] [liveclasses] Метачеловек в турбулентности (2024)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Курс чтения книг Станислава Лема. Занятие 1. Непобедимый (2024)
- [Жанна Сан-Жак] Корректируем недостатки за 10 дней! (2024)
- #1
Голосов: 0
[Lynda] Основы геймдизайна: Идеи, игровые циклы и цели (2017)
Великие игры создают захватывающий опыт и переносят нас в миры, удивительно отличающиеся от наших. Так что нет ничего удивительного в том, что многие геймеры, охваченные любовью к играм, мечтают о создании собственных игр. В данном курсе заслужившая множество наград геймдизайнер Бренда Ромеро поделится практическими советами по началу карьеры в геймдизайне, наброске идей вашей игры и переводу этих идей в то, что сможет реализовать команда. Бренда рассматривает роль геймдизайнера, а также указывает как задать игровой цикл вашей игры, добавить особенности и многое другое.
Темы включают:
Роль геймдизайнера
Создание идей для игр
Основа игры
Задание игрового цикла
Механика, динамика и системы в геймдизайне
Материал на русском языке
Подробнее:
[Lynda] Основы геймдизайна: Идеи, игровые циклы и цели (2017) - Описание курса
Великие игры создают захватывающий опыт и переносят нас в миры, удивительно отличающиеся от наших. Так что нет ничего удивительного в том, что многие геймеры, охваченные любовью к играм, мечтают о создании собственных игр. В данном курсе заслужившая множество наград геймдизайнер Бренда Ромеро поделится практическими советами по началу карьеры в геймдизайне, наброске идей вашей игры и переводу этих идей в то, что сможет реализовать команда. Бренда рассматривает роль геймдизайнера, а также указывает как задать игровой цикл вашей игры, добавить особенности и многое другое.
Темы включают:
Роль геймдизайнера
Создание идей для игр
Основа игры
Задание игрового цикла
Механика, динамика и системы в геймдизайне
Материал на русском языке
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Lynda] Основы геймдизайна: Идеи, игровые циклы и цели (2017)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.