Маркетинг и реклама [Lynda.com] Контент-маркетинг и искусство рассказа историй

    Голосов: 0
  • #1
Название: Контент-маркетинг и искусство рассказа историй
Автор: Lynda.com

Различные компании давно осознали, что для продажи их продуктов и успешного построения лояльности клиентов, им необходимо создавать, и использовать в качестве коммуникации, истории об их товарах и услугах. Сегодня искусство рассказа историй используется на рынке в любых вариантах: коммерческих, креативных, харизматических. В этом курсе, его автор Чарлз «Си-Си» Чепмэн, создатель основы маркетинговых кампаний для таких шоу, как: «Настоящая кровь», и «Неделя с акулами» на канале Discovery, рассуждает о том, как честные, хорошие истории могут повысить ценность бренда, бизнеса и других значимых составляющих. Узнайте, как автору удалось трансформировать его опыт в создании некоммерческих фильмов в эпоху отсутствия YouTube, в создание своего маркетингового агентства - обладателя множества наград, The Advanced Guard, а затем переместившего свою активность на борьбу с бедностью в Африке, в государстве Гана, в качестве участника одной из специальных программ по вакцинации.

Продажник:


Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху