- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,185
- #1
Голосов: 0
Автор: Дмитрий Ларионов
Название: Теория монтажа: работа со временем
Власть над временем – это власть над зрителем
В этом классе мы изучаем два очень популярных в современной практике приема: липкое внимание и матчкат. Для чего нужно липкое внимание? Оно позволяет сделать акцент на каком-то предмете или части сцены с помощью растягивания времени. Например, всем известная «мхатовская пауза» – это театральный аналог липкого внимания. Матчкат же применяется в случаях, когда вам, к примеру, нужно уронить на голову актера стокилограммовую гирю, но актер (почему-то) против подобных экспериментов. Как быть?
Липкое внимание - временное
Липкое внимание - композиционное
Match cut
Продажник:
Название: Теория монтажа: работа со временем
Власть над временем – это власть над зрителем
В этом классе мы изучаем два очень популярных в современной практике приема: липкое внимание и матчкат. Для чего нужно липкое внимание? Оно позволяет сделать акцент на каком-то предмете или части сцены с помощью растягивания времени. Например, всем известная «мхатовская пауза» – это театральный аналог липкого внимания. Матчкат же применяется в случаях, когда вам, к примеру, нужно уронить на голову актера стокилограммовую гирю, но актер (почему-то) против подобных экспериментов. Как быть?
Липкое внимание - временное
Липкое внимание - композиционное
Match cut
Продажник:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором: