- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,185
- #1
Голосов: 0
Название: Сторителлинг 2018 (Пакет «Москва»)
Автор: Лилия Ким, Андрей Курпатов
Содержание:
1- Лекция-тренинг «Сериализируй это!»:
Смотреть сериалы – естественная человеческая потребность. Поэтому сериалы популярнее фильмов, фильмы стараются делать франшизами, а любая история для бизнеса – должна быть изначально задумана как сериал...
Содержание:
1- Лекция-тренинг «Сериализируй это!»:
Смотреть сериалы – естественная человеческая потребность. Поэтому сериалы популярнее фильмов, фильмы стараются делать франшизами, а любая история для бизнеса – должна быть изначально задумана как сериал.
Потому что:
В наших лекциях часто упоминается число Данбара. Сторителлинг – эволюционный механизм поддержки в среднем 150-ти социальных связей-объектов. Являются они реальными людьми или персонажами книг, фильмов, сериалов и т.д. – не важно. Наш мозг сформировался как машина непрерывного отслеживания «стаи внутри головы».
Как привлечь внимание чудовищно перегруженного информацией современного человека - мы подробно рассказали в лекции «Искусство вовлечения». Поляризация дискурсов. Убывание ресурсов. Зеркальный нейроны. И когда вам удалось это сделать – внимание необходимо удерживать. Подключаясь к естественному механизму сериализации.
Для сериализации истории нужен потенциально бесконечный источник конфликта. Но значимость конфликтов, основанных на культурных различиях в современном мире непрерывно убывает. И тут когнитивная наука предлагает решение. По типу доминирующего возбуждения – не важно какой культурой сформированы люди – они будут либо рефлекторами, либо конструкторами, либо центристами. Эти три психотипа неизбежно входят друг с другом в нерешаемый конфликт потому, что у них разные модели сборки реальности.
я антагониста
Содержание лекции-тренинга:
00:00 - Вступление
02:10 - Краткое резюме, основные важные тезисы лекции-тренинга «Искусство вовлечения»
19:45 - Почему сериалы популярнее фильмов? Что такое сериализация? – А.В. Курпатов.
45:20 - Почему мы беспокоимся без повода? Психическая энергия.
53:50 - Тренинг – поляризация дискурса. На примере темы «Опека».
1:33:20 - Три основных человеческих психотипа: рефлектор, конструктор, центрист – А.В. Курпатов.
2:16:00 - Создание конфликта на основе 3-х психотипов
2:48:20 - Реакция трёх психотипов на одну и ту же конфликтную ситуацию
3:15:20 - Подведение итогов
2 - Лиля Ким: «Сценарный шаманизм – 2: «Путь духа и путешествие души. Квесты человеческой жизни»:
Содержание лекции:
00:00 Вступление. Что такое сценарный шаманизм?
16:50 Интеграция всего
26:30 Жизненные квесты
27:50 Квест невинности
30:35 Квест инициации
37:10 Квест похода за сокровищем
38:00 Квест битвы с призраками
41:05 Квест битвы за царство
43:10 Квест искушения
45:20 Квест завершения незавершённого
48:40 Квест мудрости
51:10 Квест перехода
1:04:20 Сказка о сироте
1:04:40 Квесты - применительно к женскому и мужскому сценарному шаманизму
1:30:20 Поиск Грааля
1:32:00 Квест Одиссея
1:32:45 Квест Исида
1:35:40 Похищение Персефоны
1:38:20 Священный союз
1:45:40 Формы женской агрессии
1:47:05 Перенаправление агрессии
1:47:50 Табуированное проявление женской агрессии
1:49:00 Что делать с токсичностью
1:53:45 Конструктивность амбивалентности
3 - Бонус! От нашего информационного партнёра «Сценарная мастерская Александра Молчанова» - практикум от Александра Молчанова «Как хорошо продать хороший сценарий»:
Александр Молчанов «Как хорошо продать хороший сценарий». Практикум по рекламе и переговорам для сценаристов.
Содержание лекции:
00:00 Знакомство
05:34 Основные стратегии продажи сценариев
10:00 Советы начинающим
17:00 Как достучаться до потребителя? Подготовка
31:55 Работа с продюсером и переговоры
42:50 Как выглядеть
51:45 Как выбирать место
54:05 Рамки
54:45 Что рассказывать
56:45 Обсуждение проекта
1:00:30 С кем работать не надо
1:01:20 Фиксация договора
1:03:30 Вопросы. Деловой протокол.
1:04:05 О видоизменениях сценария
1:05:58 Доплаты за переписывание
1:10:00 Работа со сценарными агентствами
1:12:18 Сроки и расценки дебютантов. Работа дебютанта с продюсером
1:14:05 Почему не окупается наше кино?
1:16:05 Почему на ТВ сценарист главный?
1:18:30 Кого не хватает в индустрии?
1:19:15 Различия в структурах российской и западной индустрии
1:22:38 О перспективах шоураннерств
4 - Бонус! Q&A Москва:
Вопросы:
00:05:10 Как писать для мира, в котором никогда не был?
00:09:40 О менторах и тьюторах
00:15:40 Как применять поляризацию дискурса при написании сцены?
00:20:07 Про квесты героев
00:21:50 Про изменени
Продажник:
Автор: Лилия Ким, Андрей Курпатов
Содержание:
1- Лекция-тренинг «Сериализируй это!»:
Смотреть сериалы – естественная человеческая потребность. Поэтому сериалы популярнее фильмов, фильмы стараются делать франшизами, а любая история для бизнеса – должна быть изначально задумана как сериал...
Содержание:
1- Лекция-тренинг «Сериализируй это!»:
Смотреть сериалы – естественная человеческая потребность. Поэтому сериалы популярнее фильмов, фильмы стараются делать франшизами, а любая история для бизнеса – должна быть изначально задумана как сериал.
Потому что:
В наших лекциях часто упоминается число Данбара. Сторителлинг – эволюционный механизм поддержки в среднем 150-ти социальных связей-объектов. Являются они реальными людьми или персонажами книг, фильмов, сериалов и т.д. – не важно. Наш мозг сформировался как машина непрерывного отслеживания «стаи внутри головы».
Как привлечь внимание чудовищно перегруженного информацией современного человека - мы подробно рассказали в лекции «Искусство вовлечения». Поляризация дискурсов. Убывание ресурсов. Зеркальный нейроны. И когда вам удалось это сделать – внимание необходимо удерживать. Подключаясь к естественному механизму сериализации.
Для сериализации истории нужен потенциально бесконечный источник конфликта. Но значимость конфликтов, основанных на культурных различиях в современном мире непрерывно убывает. И тут когнитивная наука предлагает решение. По типу доминирующего возбуждения – не важно какой культурой сформированы люди – они будут либо рефлекторами, либо конструкторами, либо центристами. Эти три психотипа неизбежно входят друг с другом в нерешаемый конфликт потому, что у них разные модели сборки реальности.
я антагониста
Содержание лекции-тренинга:
00:00 - Вступление
02:10 - Краткое резюме, основные важные тезисы лекции-тренинга «Искусство вовлечения»
19:45 - Почему сериалы популярнее фильмов? Что такое сериализация? – А.В. Курпатов.
45:20 - Почему мы беспокоимся без повода? Психическая энергия.
53:50 - Тренинг – поляризация дискурса. На примере темы «Опека».
1:33:20 - Три основных человеческих психотипа: рефлектор, конструктор, центрист – А.В. Курпатов.
2:16:00 - Создание конфликта на основе 3-х психотипов
2:48:20 - Реакция трёх психотипов на одну и ту же конфликтную ситуацию
3:15:20 - Подведение итогов
2 - Лиля Ким: «Сценарный шаманизм – 2: «Путь духа и путешествие души. Квесты человеческой жизни»:
Содержание лекции:
00:00 Вступление. Что такое сценарный шаманизм?
16:50 Интеграция всего
26:30 Жизненные квесты
27:50 Квест невинности
30:35 Квест инициации
37:10 Квест похода за сокровищем
38:00 Квест битвы с призраками
41:05 Квест битвы за царство
43:10 Квест искушения
45:20 Квест завершения незавершённого
48:40 Квест мудрости
51:10 Квест перехода
1:04:20 Сказка о сироте
1:04:40 Квесты - применительно к женскому и мужскому сценарному шаманизму
1:30:20 Поиск Грааля
1:32:00 Квест Одиссея
1:32:45 Квест Исида
1:35:40 Похищение Персефоны
1:38:20 Священный союз
1:45:40 Формы женской агрессии
1:47:05 Перенаправление агрессии
1:47:50 Табуированное проявление женской агрессии
1:49:00 Что делать с токсичностью
1:53:45 Конструктивность амбивалентности
3 - Бонус! От нашего информационного партнёра «Сценарная мастерская Александра Молчанова» - практикум от Александра Молчанова «Как хорошо продать хороший сценарий»:
Александр Молчанов «Как хорошо продать хороший сценарий». Практикум по рекламе и переговорам для сценаристов.
Содержание лекции:
00:00 Знакомство
05:34 Основные стратегии продажи сценариев
10:00 Советы начинающим
17:00 Как достучаться до потребителя? Подготовка
31:55 Работа с продюсером и переговоры
42:50 Как выглядеть
51:45 Как выбирать место
54:05 Рамки
54:45 Что рассказывать
56:45 Обсуждение проекта
1:00:30 С кем работать не надо
1:01:20 Фиксация договора
1:03:30 Вопросы. Деловой протокол.
1:04:05 О видоизменениях сценария
1:05:58 Доплаты за переписывание
1:10:00 Работа со сценарными агентствами
1:12:18 Сроки и расценки дебютантов. Работа дебютанта с продюсером
1:14:05 Почему не окупается наше кино?
1:16:05 Почему на ТВ сценарист главный?
1:18:30 Кого не хватает в индустрии?
1:19:15 Различия в структурах российской и западной индустрии
1:22:38 О перспективах шоураннерств
4 - Бонус! Q&A Москва:
Вопросы:
00:05:10 Как писать для мира, в котором никогда не был?
00:09:40 О менторах и тьюторах
00:15:40 Как применять поляризацию дискурса при написании сцены?
00:20:07 Про квесты героев
00:21:50 Про изменени
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию