- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,855
- Реакции
- 271,476
- #1
Голосов: 0
Занятие состоит из лекционного материала и практик.
1. Основы метафизики - введение в философские принципы и понятия Кашмирского Шиваизма.
2. Класификация методов и система практик в Кашмирском Шиваизме.
3. Отличительные особенности Шадангайоги в Кашмирском Шиваизме.
4. Практическая часть: медитация и пение мантр.
Лилананда и Куберанатх являются его учениками и с личного благославления Марка Дичковского проводят подобные занятия.
Одним из прямых учеников Садгуру Свами Лакшманджу является всемирно признанный ученый Марк Дичковский, который проводит лекции и занятия в городе Варанаси, Европе и Соединенных Штатах Америки.
Можно без всякого преувеличения сказать, что именно за счет его усилий живая устная традиция Трики стала в какой-то степени доступной для людей всей Индии и Запада. Некоторые считали его живым воплощением Абхинавагупты. Невероятные душевные качества, глубочайшие знания и практический опыт реализованного йогина притягивали к нему учеников из различных стран, которые и сегодня продолжают и поддерживают развитие духовной традиции Трика.
Особая роль в современной истории кашмирского шиваизма принадлежит замечательному мастеру Свами Лакшманджу (1907 -- 1991 гг.), прямыми учителями которого были Свами Махатабакак и Свами Рам.
Шри Абхинавагупта, автор труда «Тантралока» включающий 36 томов, является великим учителем Трики 10-11 веков, реализация, значимость и важность которого для шиваизма в целом и для Трики в частности часто сравнивается с таким великим учителем буддизма как Падмасамбхава.
Кашмирский Шиваизм, несмотря на целый ряд отличительных особенностей, не относится к классическим философским системам Индии. Эта богатейшая духовная традиция, основанная на агамических (тантрических) источниках, всегда имела весьма ограниченное распространение в эпоху Кали-юги. Главная причина закрытости и изолированности этой системы состоит в том, что воззрение абсолютной недвойственности трудно для понимания людей этой эпохи. Несмотря на то, что Господь Шива еще в самом начале Кали-юги передал людям недвойственные тантрические учения через риши Дурвасаса, эти учения не получили широкого распространения. Однако они всегда тщательно сохранялись и передавались по непрерывной линии преемственности. На видимом уровне эта парампара стала отчетливо формироваться в Кашмире, начиная с IX-го века н.э. после появления таких замечательных мастеров, как Васугупта, Сомананда, Абхинавагупта и др.
Кашмирский Шиваизм или Трика явялется одним из 6 направлений шиваизма наряду с натхизмом, адвайта ведантой, шайва-сиддхантой, вирашайва (лингаяты) и пашупатами.
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
1. Основы метафизики - введение в философские принципы и понятия Кашмирского Шиваизма.
2. Класификация методов и система практик в Кашмирском Шиваизме.
3. Отличительные особенности Шадангайоги в Кашмирском Шиваизме.
4. Практическая часть: медитация и пение мантр.
Лилананда и Куберанатх являются его учениками и с личного благославления Марка Дичковского проводят подобные занятия.
Одним из прямых учеников Садгуру Свами Лакшманджу является всемирно признанный ученый Марк Дичковский, который проводит лекции и занятия в городе Варанаси, Европе и Соединенных Штатах Америки.
Можно без всякого преувеличения сказать, что именно за счет его усилий живая устная традиция Трики стала в какой-то степени доступной для людей всей Индии и Запада. Некоторые считали его живым воплощением Абхинавагупты. Невероятные душевные качества, глубочайшие знания и практический опыт реализованного йогина притягивали к нему учеников из различных стран, которые и сегодня продолжают и поддерживают развитие духовной традиции Трика.
Особая роль в современной истории кашмирского шиваизма принадлежит замечательному мастеру Свами Лакшманджу (1907 -- 1991 гг.), прямыми учителями которого были Свами Махатабакак и Свами Рам.
Шри Абхинавагупта, автор труда «Тантралока» включающий 36 томов, является великим учителем Трики 10-11 веков, реализация, значимость и важность которого для шиваизма в целом и для Трики в частности часто сравнивается с таким великим учителем буддизма как Падмасамбхава.
Кашмирский Шиваизм, несмотря на целый ряд отличительных особенностей, не относится к классическим философским системам Индии. Эта богатейшая духовная традиция, основанная на агамических (тантрических) источниках, всегда имела весьма ограниченное распространение в эпоху Кали-юги. Главная причина закрытости и изолированности этой системы состоит в том, что воззрение абсолютной недвойственности трудно для понимания людей этой эпохи. Несмотря на то, что Господь Шива еще в самом начале Кали-юги передал людям недвойственные тантрические учения через риши Дурвасаса, эти учения не получили широкого распространения. Однако они всегда тщательно сохранялись и передавались по непрерывной линии преемственности. На видимом уровне эта парампара стала отчетливо формироваться в Кашмире, начиная с IX-го века н.э. после появления таких замечательных мастеров, как Васугупта, Сомананда, Абхинавагупта и др.
Кашмирский Шиваизм или Трика явялется одним из 6 направлений шиваизма наряду с натхизмом, адвайта ведантой, шайва-сиддхантой, вирашайва (лингаяты) и пашупатами.
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором: