Бизнес [Ли Кокерелл] Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

    Голосов: 0
  • #1
Название: Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
Автор: Ли Кокерелл




39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

Материал может быть удален по просьбе

Скачать:


Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Премиум Клуб
Регистрация
03.01.23
Сообщения
8
Реакции
2
Не работает ссылка(
Обновите, пожалуйста!
 
Команда форума
Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
50,133
Реакции
269,859
К сожалению, на данный момент ссылка заблокирована. Обновим по мере возможности.
 
Похожие темы
Сверху