- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,964
- Реакции
- 453,893
- #1
Голосов: 0
Автор: Лена Данилова
Название: Семейное образование: где брать материалы для обучения (2020)
Описание:
Я уже давно занимаюсь семейным образованием своих детей, а последнее время руковожу образованием группы детей 9-14 лет. И у меня накопился определённый опыт, которым я хочу с вами поделиться.
Все родители, забирая ребенка на семейное обучение, сталкиваются с этим вопросом: чему учить, по каким учебникам, что нужно учить, что не нужно, что «просто сдать», а во что погружаться.
На вебинаре я расскажу, какие сайты, какие книги, какие учебники и дополнительные материалы использую я, какие у них плюсы и минусы и на что обращать внимание при выборе того или иного учебного пособия.
Как пользоваться картами, лентами времени, плакатами, схемами по разным предметам (история, география).
Расскажу про документальные фильмы, которые мы смотрим с детьми. Их можно не просто смотреть, с ними можно работать.
Ещё один очень важный вопрос — как организовать как выстроить структуру, а не просто проскочить по верхушкам — немножечко отсюда, немножечко оттуда. Выстраивание образовательной траектории для ребенка задача нетривиальная, и мы поговорим, как это делать.
Подробнее:
Название: Семейное образование: где брать материалы для обучения (2020)
Описание:
Я уже давно занимаюсь семейным образованием своих детей, а последнее время руковожу образованием группы детей 9-14 лет. И у меня накопился определённый опыт, которым я хочу с вами поделиться.
Все родители, забирая ребенка на семейное обучение, сталкиваются с этим вопросом: чему учить, по каким учебникам, что нужно учить, что не нужно, что «просто сдать», а во что погружаться.
На вебинаре я расскажу, какие сайты, какие книги, какие учебники и дополнительные материалы использую я, какие у них плюсы и минусы и на что обращать внимание при выборе того или иного учебного пособия.
Как пользоваться картами, лентами времени, плакатами, схемами по разным предметам (история, география).
Расскажу про документальные фильмы, которые мы смотрим с детьми. Их можно не просто смотреть, с ними можно работать.
Ещё один очень важный вопрос — как организовать как выстроить структуру, а не просто проскочить по верхушкам — немножечко отсюда, немножечко оттуда. Выстраивание образовательной траектории для ребенка задача нетривиальная, и мы поговорим, как это делать.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Последнее редактирование модератором: