Разное Латеральный Маркетинг. Технология Поиска Революционных Идей. Котлер Филип

    Голосов: 0
  • #1
Латеральный маркетинг – методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании.

Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.



Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
490
Ответы
0
Просмотры
481
Ответы
0
Просмотры
170
Ответы
0
Просмотры
622
Ответы
0
Просмотры
33
Ответы
0
Просмотры
529
Ответы
2
Просмотры
614
Ответы
0
Просмотры
595
Ответы
0
Просмотры
732
Ответы
0
Просмотры
559
Сверху