Разное Латеральный Маркетинг. Технология Поиска Революционных Идей. Котлер Филип

    Голосов: 0
  • #1
Латеральный маркетинг – методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании.

Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.



Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
482
Ответы
0
Просмотры
478
Ответы
0
Просмотры
165
Ответы
0
Просмотры
608
Ответы
0
Просмотры
24
Ответы
0
Просмотры
522
Ответы
2
Просмотры
603
Ответы
0
Просмотры
581
Ответы
0
Просмотры
722
Ответы
0
Просмотры
554
Сверху