Сайтостроение Landing Page: Построение Эффективных Посадочных Страниц

    Голосов: 0
  • #1
Программа обучения:
  • Анатомия идеального лендинга
    10 часов практики 10 часов теории
    Лендинг, как генератор клиентов. Основы лидогенерации, воронки конвертации пользователей. Создание продающего уникального предложения. Концепция первого экрана, тело посадочной страницы, призыв к действию. Контактная информация и доверие пользователей. Обзор инструментов создания посадочных страниц.
  • Определение эффективности лендинга
    4 часа практики 4 часа теории
    Коэффициент конверсии. Цена за продажу (CPS), за лид (CPL) или за целевое действие (CPA). Постановка целей и расчет эффективности, настройка аналитики. Построение концепции работы с UTM-метками.
  • Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы
    4 часа практики 4 часа теории
    Сплит-тестирование, как технология оптимизации конверсии. Выбор целей для тестирования, варианты изменений. Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации. Выбор лучших вариантов целевой страницы. Настройка сплит-тестов.
  • Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге
    6 часов практики 6 часов теории
    Общая концепция нейромаркетинга, поведенческой психологии и разбор основых когнитивных предубеждений. Управление вниманием и релевантность. Принципы взаимности, серьезности намерений, принцип социальной значимости и личных симпатий, принцип дефицита. Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа.

  • Стратегия MVP
    2 часа практики 2 часа теории
    Концепция создания минимального жизнеспособного продукта (MVP). Тестирование гипотез с минимальными затратами. Ускоренное полученное информации и экономия времени на разработку. Построение матрицы приоритетов и развитие продукта.
Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

пароль skladchik.in

Материал может быть удален по просьбе
 
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
Сверху