- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,560
- Реакции
- 292,652
Последние темы автора:
- [Елена Силка] Техники формирования ценности и удержания статусных мужчин (2024)
- [Филип Гарднер, Энди Стэндинг] Мебель своими руками. 35 МК, которые можно сделать за выходные (2024)
- [Патрик Кинг] Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи (2024)
- [М. Романова] Абсолютное Расслабление. Практика для тех, кто хочет отдохнуть и восстановиться (2024)
- [Галия Злачевская] [Шитье] Компьютерная программа по построению брюк на любую фигуру (2024)
- #1
Голосов: 0
[Курсы Юлии Эрц] Коррекция нарушений поведения, связанных с приемом пищи у детей с РАС (2023)
5 часов
Объем курса
Сложности с приемом пищи являются характерными для детей с РАС. Распространенность данной проблемы достигает 70%, и у большой части детей с РАС наблюдается избирательность в еде или отказ от сотрудничества при приеме пищи. Но, также встречаются случаи, когда ребенок есть без остановки или употребляет в пищу несъедобные предметы (пикацизм). Часто данные проблемы усугубляются сопутствующими расстройствами (нарушениями пищеварения и сна, тревожностью, СДВГ), а попытки ввести новые продукты или упорядочить приемы пищи приводят к возникновению агрессии или аутоагрессии.
Ключевыми компонентами успешной работы над коррекцией нарушений поведения, связанных с приемом пищи у детей с РАС являются:
[Курсы Юлии Эрц] Коррекция нарушений поведения, связанных с приемом пищи у детей с РАС (2023) - Описание курса
5 часов
Объем курса
- 5 видео-лекций
- Дополнительные материалы — практического содержания, необходимых для работе над коррекцией проблем со сном
- Экзамен в тестовой форме
- Доступ к семинару предоставляется на один месяц
Сложности с приемом пищи являются характерными для детей с РАС. Распространенность данной проблемы достигает 70%, и у большой части детей с РАС наблюдается избирательность в еде или отказ от сотрудничества при приеме пищи. Но, также встречаются случаи, когда ребенок есть без остановки или употребляет в пищу несъедобные предметы (пикацизм). Часто данные проблемы усугубляются сопутствующими расстройствами (нарушениями пищеварения и сна, тревожностью, СДВГ), а попытки ввести новые продукты или упорядочить приемы пищи приводят к возникновению агрессии или аутоагрессии.
Ключевыми компонентами успешной работы над коррекцией нарушений поведения, связанных с приемом пищи у детей с РАС являются:
- Понимание причин нарушений пищевого поведения при аутизме
- Изучение сопутствующих медицинских проблем, связанных с желудочно-кишечным трактом и необходимостью назначения диеты (целиакия, аллергия на лактозу, глютен и казеин, фенилкетонурия)
- Последовательное применение поведенческих стратегий и мониторинг
- Командный подход в выявлении причин и применение терапевтических методов
- Описание причины нарушений пищевого поведения при аутизме (проблемы с сенсорной обработкой, ригидность, тревожность, трудности в социальной коммуникации, желудочно-кишечные проблемы, генетические факторы)
- Описание проявлений нарушения пищевого поведения (избирательность, полный отказ от приема пищи, дисфагия, неусидчивость, пикацизм)
- Описание процесса оценки нарушений пищевого поведения (выявление ключевой информации, прохождение медицинского обследования, наблюдение за процессом приема пищи и наблюдение за проявлениями проблемного поведения (агрессия, аутоагрессия, истерики, разрушительное поведение)
- Описание поведенческих стратегий, применяющихся при различных проявлениях нарушений поведения, связанных с приемом пищи у детей с РАС
- Описание поведенческих стратегий, применяющихся при различных проявлениях нарушений поведения, связанных с приемом пищи у детей с РАС
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Курсы Юлии Эрц] Коррекция нарушений поведения, связанных с приемом пищи у детей с РАС (2023)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование: