- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,851
- Реакции
- 271,679
- #1
Голосов: 0
Я помню, как “рожал” свой первый недорогой онлайн-курс. “Роды” были настолько мучительными, что я даже нанял человека, который помогал мне приводить мои мысли в порядок. Процесс занял несколько недель.
Сейчас программу для подобного курса я могу набросать за один час. А дальше буду работать над мелкими деталями уже во время его проведения.
Не буду спорить, что отчасти это заслуга большого опыта. Но отчасти и понимания многих принципов, о которых если бы я знал раньше, мои “роды” новой программы прошли бы куда быстрее и легче.
Я раз за разом встречаю экспертов, в чьем репертуаре всего 2-3 сереньких продукта, которые едва продаются. При этом это вовсе не связано с их слабой экспертностью.
Отнюдь нет. Каждый из них может часами рассказывать что-то интересное и ценное в своей теме.
МНЕ СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ, СКОЛЬКО ВЫ ТЕРЯЕТЕ...
Мне страшно представить, какие суммы денег теряют каждый год тысячи экспертов, ничего не предпринимая в том, что касается создания новых продуктов и расширения своей продуктовой линейки.
Да, они активно работают над повышением своих продаж...
Только не с той стороны!
Кто-то активно участвует в онлайн-конференциях, кто-то вкладывается в трафик. Кто-то ходит по курсам на тему продаж и запусков. Вот только результаты часто не особо меняются. Еще пару лет назад я понял 2 важных идеи
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Материал может быть удален по просьбе
Сейчас программу для подобного курса я могу набросать за один час. А дальше буду работать над мелкими деталями уже во время его проведения.
Не буду спорить, что отчасти это заслуга большого опыта. Но отчасти и понимания многих принципов, о которых если бы я знал раньше, мои “роды” новой программы прошли бы куда быстрее и легче.
Я раз за разом встречаю экспертов, в чьем репертуаре всего 2-3 сереньких продукта, которые едва продаются. При этом это вовсе не связано с их слабой экспертностью.
Отнюдь нет. Каждый из них может часами рассказывать что-то интересное и ценное в своей теме.
МНЕ СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ, СКОЛЬКО ВЫ ТЕРЯЕТЕ...
Мне страшно представить, какие суммы денег теряют каждый год тысячи экспертов, ничего не предпринимая в том, что касается создания новых продуктов и расширения своей продуктовой линейки.
Да, они активно работают над повышением своих продаж...
Только не с той стороны!
Кто-то активно участвует в онлайн-конференциях, кто-то вкладывается в трафик. Кто-то ходит по курсам на тему продаж и запусков. Вот только результаты часто не особо меняются. Еще пару лет назад я понял 2 важных идеи
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Ссылка для скачивания:
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором: