- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,877
- Реакции
- 273,730
Последние темы автора:
- #1
Голосов: 0
Контекстная реклама чужими руками (Часть 1 из 2)
Автор: Антон Ельницкий
Что Вы узнаете в результате изучения мастер-класса?
Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в Интернет.
Разбираться в технических подробностях и делать рекламу самому владельцу бизнеса – не самый эффективный путь. Мастер-класс научит Вас, как правильно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков.
Первая часть мастер-класса рассказывает обо всех критических точках в организации контекстной рекламы.
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.
Какие задачи Вы сможете решить?
Вы сможете грамотно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков и повысить свои продажи. Мастер-класс поможет Вам решить следующие задачи:
Мастер-класс предназначен для владельцев бизнесов – тех, кто еще не использует контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса, и тех, кто уже начал использовать этот инструмент, но хочет улучшить результаты.
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.
Список рассмотренных вопросов
[*]Когда стоит использовать контекст?[*]Какие задачи решает контекстная реклама?[*]Какие существуют уровни сложности организации контекстной рекламы?[*]Контекст своими руками или с привлечением подрядчиков.[*]Подводные камни при работе с фрилансерами.[*]Работа с рекламным агентством при небольшом бюджете на рекламу.[*]Мотивация подрядчика.[*]Обеспечение безопасности при работе с фрилансерами.[*]Стратегия 1: срочный разовый проект.[*]Стратегия 2: долгосрочная работа.Гарантия
Гарантия 1 год на Ваши результаты: если Вы примените все указанные в семинаре рекомендации и не увеличите при этом свои продажи, то мы вернем Вам деньги. На то, чтобы протестировать и внедрить материалы, у Вас будет целый год.
Сколько стоит мастер-класс?
Цена: 1 500 рублей
скачать
Материал может быть удален по просьбе
Автор: Антон Ельницкий
Что Вы узнаете в результате изучения мастер-класса?
Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в Интернет.
Разбираться в технических подробностях и делать рекламу самому владельцу бизнеса – не самый эффективный путь. Мастер-класс научит Вас, как правильно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков.
Первая часть мастер-класса рассказывает обо всех критических точках в организации контекстной рекламы.
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.
Какие задачи Вы сможете решить?
Вы сможете грамотно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков и повысить свои продажи. Мастер-класс поможет Вам решить следующие задачи:
- Определиться, кого привлечь для проведения рекламной кампании в контексте.
- Подобрать фрилансеров для успешного сотрудничества.
- Мотивировать подрядчиков на добросовестную работу.
- Согласовать наиболее выгодные для Вас условия оплаты.
Мастер-класс предназначен для владельцев бизнесов – тех, кто еще не использует контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса, и тех, кто уже начал использовать этот инструмент, но хочет улучшить результаты.
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.
Список рассмотренных вопросов
[*]Когда стоит использовать контекст?[*]Какие задачи решает контекстная реклама?[*]Какие существуют уровни сложности организации контекстной рекламы?[*]Контекст своими руками или с привлечением подрядчиков.[*]Подводные камни при работе с фрилансерами.[*]Работа с рекламным агентством при небольшом бюджете на рекламу.[*]Мотивация подрядчика.[*]Обеспечение безопасности при работе с фрилансерами.[*]Стратегия 1: срочный разовый проект.[*]Стратегия 2: долгосрочная работа.Гарантия
Гарантия 1 год на Ваши результаты: если Вы примените все указанные в семинаре рекомендации и не увеличите при этом свои продажи, то мы вернем Вам деньги. На то, чтобы протестировать и внедрить материалы, у Вас будет целый год.
Сколько стоит мастер-класс?
Цена: 1 500 рублей
скачать
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию