- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,560
- Реакции
- 292,641
Последние темы автора:
- [Елена Силка] Техники формирования ценности и удержания статусных мужчин (2024)
- [Филип Гарднер, Энди Стэндинг] Мебель своими руками. 35 МК, которые можно сделать за выходные (2024)
- [Патрик Кинг] Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи (2024)
- [М. Романова] Абсолютное Расслабление. Практика для тех, кто хочет отдохнуть и восстановиться (2024)
- [Галия Злачевская] [Шитье] Компьютерная программа по построению брюк на любую фигуру (2024)
- #1
Голосов: 0
Видеокурс представляет собой авторскую базу знаний об основах анимации, начиная с нуля. На протяжении семи занятий преподаватель рассказывает о методах и способах работы с различными типами анимации в 3ds Max, руководствуясь принципом “от простого к сложному”. Затронута и подробно раскрыта тематика, необходимая для создания анимационных роликов. Вся теоретическая база знаний щедро закреплена большим количеством практических примеров, постоянно демонстрирующихся на протяжении всего видеокурса.
По окончании видеокурса учащийся сможет самостоятельно создавать свои собственные анимационные ролики в 3ds Max. Видеокурс рассчитан на любого слушателя без каких-либо знаний об анимации в 3ds Max, так как обучение ведется с самых основ.
Занятие 1
- Общие сведения об анимации.
- Настройка параметров анимационного ролика.
- Таймлайн. Анимационная шкала.
- Ключевые кадры, автоматический и ручной режим.
- Тайминг. Временные интервалы.
- Фильтры ключей.
- Создание простой анимации.
- Настройка и сохранение анимационного превью.
- Рендеринг и сохранение финальной анимации.
- Основы персонажной анимации, принципы и логика.
- Создание персонажной анимации.
- Морфинг. Анимация мимики.
- Полная анимация персонажа (мимика + движение тела).
- 12 Принципов анимации.
- Редактор анимационных кривых Curve Editor.
- Работа с анимационными кривыми, редактирование точек.
- Настройка цикличности анимации.
- Контроллеры анимации.
- Создание усложнённой механической анимации.
- Создание физически корректной анимации в модуле MassFX.
- Принципы работы модуля.
- Основные настройки.
- Динамические, кинематические и статические тела.
- mCloth. Анимация ткани.
- Симуляция и “запекание” анимации в модуле MassFX.
- Анимация толпы.
- Симуляция людских потоков.
- Работа со скоростью движения людей.
- Создание зон скопления стоячих людей.
- Работа с группами людей и одиночными персонажами.
- Анимация движения и поведения стоячих людей.
- Кастомизация персонажей.
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию