Маркетинг и реклама [Константин Шереметьев] Малобюджетный маркетинг

  • Автор темы Andrew
  • Дата начала
    Голосов: 0
  • #1
Название: Малобюджетный маркетинг
Автор: Константин Шереметьев

Изображение [Константин Шереметьев] Малобюджетный маркетинг


Маркетинг, который нужен всем
Маркетинг - основа любого бизнеса. На каком бы уровне развития компании вы не находились: стартап, малое предприятие, корпорация.

Основы маркетинга нужно знать всем, кто так или иначе связан с бизнесом:

— владельцам бизнеса и директорам для того, чтобы правильно ставить задачи для подчинённых

начинающим бизнесменам для того, чтобы самим выполнять работу маркетолога в своей компании (иначе у вас просто не будет заказов)

фрилансерам для продвижения своих услуг

начинающим маркетологам для систематизации своих знаний и понимания основных принципов профессии.

Книги и курсы по маркетингу на рынке есть, но, к сожалению, большинство из них относится к категории «маркетинговой фантастики» — кейсы огромных корпораций, которые не применимы в малом бизнесе. Многие из них написаны теоретиками или маркетологами, у которых были доступы к большим бюджетам на рекламу.

Константин Шереметьев начинал свой бизнес с нуля, поэтому он на практике проверил сотни маркетинговых приёмов и выделил среди них главные: те, которые работают. Он собрал их в маркетинговую систему, причём начать использовать её вы можете с небольшим бюджетом: несколько тысяч рублей, а затем наращивать мускулы, сделав первые продажи и снова вложив в ваш маркетинг.

Постройте свою систему маркетинга
  • 12 видео о том, как делать маркетинг в любом бизнесе
  • Пошаговое руководство по созданию постоянного потока заказов
  • Анализ рынка и составление правильного маркетингового сообщения для него
  • Взгляд на маркетинг со стороны владельца бизнеса — максимальная эффекивность рекламы при минимальном бюджете
  • Современные работающие инструменты маркетинга: контекстная реклама, ретаргетинг, лендинги, контент-маркетинг и другие
  • Дополнительные материалы к курсу, которые раскрывают подробнее суть основных практических приёмов
Программа курса
Ниже представлена полная программа курса: введение и 12 занятий в формате видео, а также текстовая версия и дополнительные материалы. Обратите внимание: там, где указана должность «маркетолог», подразумевается или наёмный маркетолог, или владелец бизнеса, которые выполняет его задачи.

Введение - О чём этот курс
Занятие 1 - Мифы и реальность маркетинга
Занятие 2 - Как устроен маркетинг
Занятие 3 - Маркетинговый бюджет
Занятие 4 - Понимание рынка
Занятие 5 - Запуск лидогенерации
Занятие 6 - Каналы лидогенерации
Занятие 7 - Системный подход к маркетингу
Занятие 8 - Эффективная реклама
Занятие 9 - Работа с контактами
Занятие 10 - Сплит-тестирование
Занятие 11 - Контекстная реклама
Занятие 12 - Окупаемость маркетинга
Дополнительные материалы к курсу

Подробнее:

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху