- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,964
- Реакции
- 453,884
- #1
Голосов: 0
Название: Малобюджетный маркетинг
Автор: Константин Шереметьев
Маркетинг, который нужен всем
Маркетинг - основа любого бизнеса. На каком бы уровне развития компании вы не находились: стартап, малое предприятие, корпорация.
Основы маркетинга нужно знать всем, кто так или иначе связан с бизнесом:
— владельцам бизнеса и директорам для того, чтобы правильно ставить задачи для подчинённых
— начинающим бизнесменам для того, чтобы самим выполнять работу маркетолога в своей компании (иначе у вас просто не будет заказов)
— фрилансерам для продвижения своих услуг
— начинающим маркетологам для систематизации своих знаний и понимания основных принципов профессии.
Книги и курсы по маркетингу на рынке есть, но, к сожалению, большинство из них относится к категории «маркетинговой фантастики» — кейсы огромных корпораций, которые не применимы в малом бизнесе. Многие из них написаны теоретиками или маркетологами, у которых были доступы к большим бюджетам на рекламу.
Константин Шереметьев начинал свой бизнес с нуля, поэтому он на практике проверил сотни маркетинговых приёмов и выделил среди них главные: те, которые работают. Он собрал их в маркетинговую систему, причём начать использовать её вы можете с небольшим бюджетом: несколько тысяч рублей, а затем наращивать мускулы, сделав первые продажи и снова вложив в ваш маркетинг.
Постройте свою систему маркетинга
Ниже представлена полная программа курса: введение и 12 занятий в формате видео, а также текстовая версия и дополнительные материалы. Обратите внимание: там, где указана должность «маркетолог», подразумевается или наёмный маркетолог, или владелец бизнеса, которые выполняет его задачи.
Введение - О чём этот курс
Занятие 1 - Мифы и реальность маркетинга
Занятие 2 - Как устроен маркетинг
Занятие 3 - Маркетинговый бюджет
Занятие 4 - Понимание рынка
Занятие 5 - Запуск лидогенерации
Занятие 6 - Каналы лидогенерации
Занятие 7 - Системный подход к маркетингу
Занятие 8 - Эффективная реклама
Занятие 9 - Работа с контактами
Занятие 10 - Сплит-тестирование
Занятие 11 - Контекстная реклама
Занятие 12 - Окупаемость маркетинга
Дополнительные материалы к курсу
Подробнее:
Автор: Константин Шереметьев
Маркетинг, который нужен всем
Маркетинг - основа любого бизнеса. На каком бы уровне развития компании вы не находились: стартап, малое предприятие, корпорация.
Основы маркетинга нужно знать всем, кто так или иначе связан с бизнесом:
— владельцам бизнеса и директорам для того, чтобы правильно ставить задачи для подчинённых
— начинающим бизнесменам для того, чтобы самим выполнять работу маркетолога в своей компании (иначе у вас просто не будет заказов)
— фрилансерам для продвижения своих услуг
— начинающим маркетологам для систематизации своих знаний и понимания основных принципов профессии.
Книги и курсы по маркетингу на рынке есть, но, к сожалению, большинство из них относится к категории «маркетинговой фантастики» — кейсы огромных корпораций, которые не применимы в малом бизнесе. Многие из них написаны теоретиками или маркетологами, у которых были доступы к большим бюджетам на рекламу.
Константин Шереметьев начинал свой бизнес с нуля, поэтому он на практике проверил сотни маркетинговых приёмов и выделил среди них главные: те, которые работают. Он собрал их в маркетинговую систему, причём начать использовать её вы можете с небольшим бюджетом: несколько тысяч рублей, а затем наращивать мускулы, сделав первые продажи и снова вложив в ваш маркетинг.
Постройте свою систему маркетинга
- 12 видео о том, как делать маркетинг в любом бизнесе
- Пошаговое руководство по созданию постоянного потока заказов
- Анализ рынка и составление правильного маркетингового сообщения для него
- Взгляд на маркетинг со стороны владельца бизнеса — максимальная эффекивность рекламы при минимальном бюджете
- Современные работающие инструменты маркетинга: контекстная реклама, ретаргетинг, лендинги, контент-маркетинг и другие
- Дополнительные материалы к курсу, которые раскрывают подробнее суть основных практических приёмов
Ниже представлена полная программа курса: введение и 12 занятий в формате видео, а также текстовая версия и дополнительные материалы. Обратите внимание: там, где указана должность «маркетолог», подразумевается или наёмный маркетолог, или владелец бизнеса, которые выполняет его задачи.
Введение - О чём этот курс
Занятие 1 - Мифы и реальность маркетинга
Занятие 2 - Как устроен маркетинг
Занятие 3 - Маркетинговый бюджет
Занятие 4 - Понимание рынка
Занятие 5 - Запуск лидогенерации
Занятие 6 - Каналы лидогенерации
Занятие 7 - Системный подход к маркетингу
Занятие 8 - Эффективная реклама
Занятие 9 - Работа с контактами
Занятие 10 - Сплит-тестирование
Занятие 11 - Контекстная реклама
Занятие 12 - Окупаемость маркетинга
Дополнительные материалы к курсу
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать: